На Марсе взорвут термоядерные бомбы

Это позволит разогреть планету. Повышение температуры станет способствовать таянию полярных шапок и созданию плотной атмосферы, пригодной для дыхания.

Астрономы уверены в том, что в далеком прошлом (миллионы лет назад) Красная планета имела мощную атмосферу, на ней текли реки, были моря. Марс, находясь дальше от Солнца, чем Земля, тем не менее, получал достаточно тепла. Происходило это за счет извержения самых крупных в Солнечной системе вулканов. А они действительно были грандиозными по своей мощности. Например, высота вулкана Олимп превышает двадцать километров! Но постепенно на планете прекратилась вулканическая деятельность. Предполагается, что произошло это из-за того, что Марс изменил свою орбиту из-за какой-то катастрофы космического масштаба. И есть в таком предположении резон. Дело в том, что в Солнечной системе имеется вторая звезда, но не разгоревшаяся до уровня Солнца – Юпитер. И он имеет свою большую систему планет-спутников. Видимо, Солнечная система когда-то столкнулась с блуждавшим по Вселенной Юпитером. При этом изменилось в обратную сторону вращение Венеры, удалился Марс, а Фаэтон (не найденная планета) улетел на самую окраину и обнаружен был там как Плутон. Косвенное подтверждение катастрофе имеется. Похоже, что спутник Фаэтона взорвался и образовал существующее и сейчас метеоритное и астероидное кольцо. На самом же Марсе сорвало атмосферу, перестали действовать вулканы, исчезли моря и реки. Можно ли вернуть планете атмосферу?

По мнению миллиардера, инженера по образованию, крупного ученого и изобретателя Маска Илона, для появления на Марсе плотной атмосферы достаточно взорвать над его полюсами (покрытыми смесью льда и углекислого газа) две термоядерные бомбы. В ходе взрывов лед начнет быстро таять и превращаться  в дождевые облака, которые ветер унесет дальше по планете. Более плотная атмосфера вызовет глобальный парниковый эффект с нарастанием температуры воздуха и стабильным выходом ее на точку невозврата Марса к прежнему (безводному) состоянию.

О своей идее Маск Илон рассказал в интервью журналу «Mashable», сообщает newsli.ru. Расчеты показывают, что таким способом вернуть Марсу плотную атмосферу вполне возможно. Остается добавить, что Маск Илон в рейтинге знаменитого журнала «Forbes» в текущем году имеет состояние в двенадцать миллиардов долларов. Он – основатель, владелец, генеральный директор и одновременно главный инженер компаний «SpaceX». А кроме этого – глава совета директоров и генеральный директор компании «Tesla Motors». Входит также в состав директоров компании «SolarCity». Словом, человек очень значимый в мире бизнеса. На его счету несколько интересных изобретений. Основав космическую частную фирму  «SpaceX», вложив в нее 100 миллионов долларов, Маск Илон успешно конкурирует сейчас с крупными корпорациями.