Биореволюция: Люди смогут жить 1000 лет и оставаться вечно молодыми

Человечество на пороге открытий новых способов долголетия.

Человечество никогда ещё не было настолько близко к методу замедления старения клеток организма и долголетия. Об этом заявил Обри Де Грей — научный сотрудник исследовательской компании . Учёный разрабатывает препараты, какие позволят замедлять старение и преодолевать возрастной порог более ста лет и дожить до тысячилетия.

Также учёный заметил — «Я исключаю слово «бессмертие», так как я занимаюсь препаратами, которые замедляют процесс старения клеток организма человека. Учёный на грани открытия некоторых способов, которые пресекают болезни человека и ухудшение здоровья ИМЕННО С ВОЗРАСТОМ. Это необходимо для того, чтобы сохранить способы быстрого метаболизма.

По мнению учёного, чтобы достичь такого результата — необходимо безопасным способом уничтожать клетки организма, которые потеряли способность к репродукции. Это позволит освободить место для тех необходимых элементов, которые смогут продолжать развиваться. Развитие данных элементов предоставит человеку ощущать свой «Биологический возраст».

«Но на это необходимо не мало времени, но так как человечество никогда не стояло на таком уровне, то 30 лет которых мне хватит, чтоб открыть такой способ» — рассказал Обри Де Грей.

Также учёный заявил: » Я имею несколько хороших способов терапии для проведения профилактики старения и хочу их опробовать на взрослых мышах, сообщает newsli.ru. На людях эти способы ещё рано использовать, так как неизвестны последствия, которые могут вызвать данные препараты. И после того, как я смогу омолаживать клетки организмов грызунов, в чём я не сомневаюсь, то омоложение клеток человеческого организма станет доступным в ближайшее время. Я также не исключаю возможность использования данных способов на обезьянах, ведь их структура организма практически идентичная человеческому организму, так что обезьяна станет первой после грызунов на пороге открытия данного препарата по омоложению и долголетию».