Вакуум космоса не пустота

То что мы привыкли считать,что в космическом вакууме ничего нет — мы заблуждаемся.

Об этом заявлял ещё в 1932 году нидерландский астроном Ян Хендрик Оорт…Мы считаем, что вакуум это ничто…в космосе вакуум это мерзлота и пустота…но на самом деле существует некая масса обладающая гравитацией, она не имеет электромагнитного излучения и не взаимодействует с ним…       Человек может наблюдать только 4% материи от существующей. Но есть и скрытая масса, которой наполнено всё пространство,  существуют её обильные скопления, а в некоторых участках космоса некоторый дефицит…      Тёмная материя-невероятнейшее открытие, это космический клей который связывает планеты и не даёт им покинуть солнечные системы. На её долю приходится 24% от всей космической массы вселенной. В нашей галактике окрестностях Солнцах по предположениям учёных как ни странно масса тёмной материи равна примерно  массе звёздного вещества.       Но,есть ещё нечто тождественное, это нечто иное как тёмная энергия и на её долю приходится 74% всей вселенной. Она не собирается в сгустки а равномерно распределена во вселенной. Это необъяснимое явление, к чему приписывают энергию физического вакуума…Тёмная энергия расталкивает вещество во вселенной, заставляя её расширяться…иными словами тёмная энергия отвечает за растяжение пространства…      Расширяясь вселенная становится менее плотной и остывает…когда-то вселенная была плазмой, а стала газообразной.., сообщает newsli.ru.Вселенная всё время меняется и действует по запланированному сценарию…и однажды вселенная достаточно расширившись трансформируется  в некую новую форму недоступную до нашего понимания, космический газ приобретёт иные свойства и перестанет быть газом. Новые данные и открытия в области космической физики могут пошатнуть незыблемость формулы  Е= mc2     Что бы там ни было пустота не может быть пустотой и отсутствие абсолютно всего в пространстве вселенной есть тоже вещество…