Разработчики Fallout 4 обещали усложнить режим выживания в новом DLC

Фанаты неоднократно жаловались на существующий режим выживания в новой долгожданной игре, который стал значительно проще и легче по сравнению с прошлыми сериями. 

Фанаты неоднократно жаловались на существующий режим выживания в новой долгожданной игре, который стал значительно проще и легче по сравнению с прошлыми сериями. Например, в New Vegas, вышедшей более шести лет назад, появление новых потребностей полностью меняло подход к тактике и стратегии выживания на недружелюбных землях Пустыши, что делало игру уникальной и многогранной.

В свою очередь новая система, хоть и стала удобнее, лишилась самого духа постапокалиптической вселенной Fallout, где экономическая составляющая тесно связана с сюжетом, квестами и атмосферой.

Студия Bethesda в новом проекте решила сделать упор на современные тенденции в игровой отрасли, а именно на свободный изменяющийся под игрока мир, режим строительства и новой улучшенной системе автонаведения при стрельбе V.A.T.S, сообщает newsli.ru. От излишней хардкорности студия умышленно оказалась, рассчитывая на привлечении новой подрастающей аудитории, состоящей из молодых геймеров.

Тем не менее под напором игроков, которые разочаровались в упрощенной версии выживания, разработчики в своем твиттере пообещали исправить ситуацию в ближайших dlc. «Мы с нуля переделываем Survival mode. Потребности в пище и сне, заболевания, новые опасности и угрозы, а также многое другое.»

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector