Перспектива рынка предметов роскоши в Китае все еще хороша? (1)

Этой осенью средства из западной индустрии роскоши быстро наводняют Китай.

Только за последние четыре недели (первоначально опубликованные 19 ноября 2018 года — редакция) появился швейцарский бренд Richemont, владелец бренда Cartier и элитной электронной коммерции Yoox Net-a-Porter. Alibaba, китайский розничный онлайн-гигант, объявил о создании совместного предприятия для открытия рынка онлайн-покупок в стране, на долю которой приходится почти треть продаж предметов роскоши во всем мире. Впоследствии Condé Nast International объявила о выпуске гонконгского издания журнала Vogue, опубликовав 26-е издание о моде на традиционном китайском языке, используемом в Гонконге, и запустив двуязычный веб-сайт. Ральф Лорен, американская группа по продаже предметов роскоши, заявил на недавней телефонной конференции, что в последнем квартале в материковом Китае было открыто 10 магазинов, и мы надеемся начать с этого, добавив более 50 к концу 2019 года. магазины. Коуч, модный бренд, также объявил о первом показе мод в Китае 8 декабря. Популярное шоу и вечеринка были названы «Coaching the Magic Capital». Яркие перспективы рынка предметов роскоши в Китае, похоже, покорили некоторых из самых влиятельных специалистов в отрасли. Но есть и облака позади этого.»»»

Китайско-американская торговая война в области ферментации, ослабление юаня и отсутствие экономического роста в Китае в последние месяцы привели к тому, что руководство этой отрасли испугалось. Согласно данным Министерства торговли Китая, этой золотой осенью, которая является праздником для многих китайских потребителей в 11-й Национальный день, чтобы побаловать себя путешествиями и приобретением предметов роскоши, темпы роста продаж являются самыми низкими с 2000 года.

В период с 2013 по 2016 год, благодаря усилиям китайского правительства по борьбе с коррупцией и волной террористических атак в Европе, быстрый рост продаж в индустрии роскоши на протяжении многих лет вступил в болезненный глобальный экономический спад, перед которым многие люди все еще стоят. Повторится ли подобная ситуация?

Поворотный момент наступил в конце Золотой недели в начале октября: в социальных сетях выстроились пустые сумки для покупок, распаковка багажа и таможенные проверки в аэропортах, что свидетельствует о том, что страна борется с так называемыми закупками, то есть китайскими туристами. После покупки дорогих товаров в зарубежных поездках они будут перепроданы и перепроданы после возвращения домой. Инвесторы опасаются, что спрос Китая на предметы роскоши быстро упадет, а напряженность приведет к распродаже на мировых рынках капитала, что нанесло тяжелый удар по LVMH Моэту Хеннесси Луи Виттону, Керингу, Ришмону и Бобу. Европейские практики, такие как Burberry и Prada. Американские компании, такие как Tapestry и Tiffany & Co., также испытывали беспокойство.»»»

«Я думаю, что потребление за последние несколько месяцев замедлилось, и, возможно, китайские потребители становятся более осторожными», — сказал Эрменегильдо Зенья, президент итальянского бренда мужской роскоши. Он сказал. «Я более осторожен, чем три месяца назад. В следующем году мы составим консервативный бюджетный план, потому что вокруг вас много неопределенностей, вы должны быть реалистами».

Лу Вэй Сюань, крупнейшая в мире группа товаров класса люкс, в которую входят Louis Vuitton, Christian Dior и Givenchy и другие известные бренды, признал, что китайская таможня нападает на плюс в неопределенной географии. Риск глобальных операций в политической и валютной среде привел к небольшому ослаблению продаж Louis Vuitton китайским покупателям в третьем квартале. В то же время Kaiyun Group сообщила, что ее общая прибыль в третьем квартале выросла на 27% до 3,4 млрд евро . Прибыль китайского рынка подскочила на 30% в первой половине 2018 года. Однако из-за опасений рынка сократить потребление в Китае его цена акций выше. В июне этого года он все еще упал почти на одну пятую. Согласно RBC Capital Markets, глобальному инвестиционному банку, базирующемуся в Торонто, подобные опасения привели к тому, что средняя цена акций компаний класса люкс с середины мая этого года упала на 20%.»»»

«Очевидно, что был нанесен серьезный удар в последние несколько недель акции, поскольку инвесторы спешат, чтобы избежать дальнейших травм, как в прошлый раз, когда спад на рынке,» Элвин Длинные Форт потребительского и розничного исследования совместно глава HSBC (Эрвана Рамбург) сказал. «Но этот массовый страх может быть чрезмерным, мы, скорее всего, будет мягкой посадки.» «Мы считаем, что нынешнее« замедление »- это скорее период нормализации после двух лет значительного роста», — добавил он. «Спад в этой области будет не таким драматичным, как ожидает рынок». Томас Шове (Thomas Chauvet), глава отдела исследований предметов роскоши в Citigroup, согласен с этим. Он упомянул, что в последние годы многие люксовые бренды пересмотрели свою стратегию расширения в Китае, особенно вокруг розничных сетей, целевого цифрового маркетинга и ценообразования, поэтому их бизнес — а также прибыль и убыток — снова периодически откатывается. Получите лучшую защиту.»»»

«Рост индустрии предметов роскоши в последние годы, Китай, очевидно, был двигателем белого тепла, но это также глобальная история, и согласованность цен на разных рынках лучше, чем несколько лет назад», — сказал Сяо Вэй. «Основной вопрос сейчас должен заключаться в том, замедлится ли китайский рынок, и будет ли достаточно драйверов для международного спроса в течение следующих 12 месяцев, чтобы поддержать здоровые продажи и рост доходов».

Однако некоторые обозреватели рынка больше обеспокоены положительной тенденцией китайских потребителей. Согласно недавнему отчету о рынке предметов роскоши в Китае, Анджела Ванг, партнер Boston Consulting Group, и Tencent, китайская инвестиционная холдинговая группа, пытаются стимулировать внутреннюю экономику, правительство борется с покупками, и Снижение импортных тарифов этим летом, чтобы побудить потребителей совершать покупки в стране, а не отправляться за границу в поисках более низких цен, скорее всего, даст результаты. Ван Цзясюань сказал, что, хотя на долю китайских потребителей приходится 32% мировых продаж предметов роскоши, ожидается, что эта цифра вырастет до 40% к 2024 году и обеспечит 75% роста мирового рынка. Не удивительно, что миллениалы, особенно хорошо образованные женщины, станут движущей силой этого роста.»»»

«Социальные покупки в настоящее время составляют 11% всего бизнеса предметов роскоши в Китае, и они растут очень быстрыми темпами», — добавила она. «После недавнего замедления все эти импульсы не исчезнут».

Несмотря на недавнюю неопределенность, многие крупные игроки продолжают увеличивать свои ставки на Китай, и тот факт, что долгосрочные возможности все же перевесят краткосрочные колебания. Сделка между Richemont и Alibaba позволила веб-сайту роскошной электронной коммерции, таким как Net-a-Porter, работать на Luxury Pavilion, привлекательном роскошном канале на веб-сайте Alibaba Tmall, несмотря на многие западные бренды, сообщает newsli.ru. Что касается признания китайской электронной коммерции, то альянс с местной интернет-платформой по-прежнему осторожен и нерешителен, в основном из-за боязни пиратства и размывания эксклюзивности своих продуктов. Кроме того, это действие было сделано после того, как конкурент Alibaba Jingdong.com инвестировал в роскошный интернет-магазин Farfetch в прошлом году.»»»

Не только западные компании ищут дальнейшие перспективы роста. Несмотря на огромный внутренний рынок, все еще есть большое количество китайских инвесторов в предметы роскоши, которые осваивают новый рынок в процессе поиска большей прибыли: Европы. В этом году Shandong Ruyi Group приобрела швейцарский бренд кожгалантереи Bally, Fosun Group приобрела французский модный бренд Lanvin, чтобы удовлетворить аппетит китайского народа на товары класса люкс, что не мало важно и первоначально попала в карманы западных компаний. Золотая неделя была предательской, но «День одиночек», ежегодный фестиваль покупок, созданный Alibaba для китайских потребителей для празднования одиночек, побил все рекорды последних одиннадцати и стал самым масштабным событием в истории продаж . Рекорд продаж в размере 30,8 млрд. Долларов в течение 24 часов был на 27% выше, чем в прошлом году. Заглядывая дальше, компания заявила, что они ожидают, что эти цифры будут продолжать расти.

На следующий день после мероприятия президент Alibaba Group Майкл Эванс на международном саммите Luxury York в Нью-Йорке, сказал: «Почему мы должны вкладывать так много в инфраструктуру для Дня одиночных игр?» В этот день мы выпустили более одного миллиарда упаковок за 24 часа — отчасти потому, что считаем, что однажды мы будем работать в таком масштабе каждый день ». Теперь все смотрят в будущее, а именно на четвертый квартал, который имеет решающее значение в розничной торговле: в конечном счете, желание потребителей приобрести дорогие сумки, готовую одежду и кроссовки, в том числе недорогие товары, такие как косметика и парфюмерия, имеет смысл. «Слишком много преувеличений, чтобы сказать, что индустрия предметов роскоши переживает очередной большой шторм», — сказал Сяо Вэй из Citigroup. «А затем, когда потребители чувствуют себя менее оптимистично или обеспокоены окружающим их миром, покупки предметов роскоши часто оказываются первыми. В настоящее время отношение отрасли определенно» жди и смотри.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector