Нафтогаз прокомментировал фейк о качестве газа и сделал гражданам искреннее предложение

Журналистские расследования неоднократно помогали сдвинуть дело с места.

Но иногда журналисты под видом расследований распространяют неправдивую информацию. О данном сообщает УНН — Центр со ссылкой на НАК Нафтогаз Украины. Пресс-служба компании обращает внимание журналистов программы «Достали!». В общественности о том, что в одном из эфиров этой программы было распространено фейковая информация. В сюжете было сказано о том, что «миллионы потребителей чувствовали собачий холод, хотя сожгли газа вдвое больше».

По данным Нафтогаза, 7 млн. прямых бытовых потребителей за прошлый год сожгли газа на 25% меньше, чем в 2014 году. Поэтому был сделан запрос к авторам сюжета с тем, чтобы они сообщили конкретные случаи, которые они имеют в виду в своем сюжете. Но дело даже не в этом, а в том, что есть кризис доверия и с этим надо что-то делать. Нафтогаз является оптовым поставщиком, который не контролирует качество газа, поступающего в дома. За качество газа, который выходит из магистральных трубопроводов соответствует Укртрансгаз, сообщает newsli.ru.

Доставкой газа в домах занимаются частные операторы газораспределительных сетей, поэтому их оценка действительно может быть предвзятым. Чтобы не терять доверие потребителей, Нафтогаз готов обсудить предложения общественности относительно вариантов, как и кто должен контролировать качество газа, попадающего в дома.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector