Совсем скоро в автосалонах официальных дилеров Renault появится обновленная версия Logan 2014. О том, какие изменения будут в данном авто, читаем далее.
Уже известно, что новый Рено Логан планируют собирать на заводе АвтоВАЗ в г. Тольятти. Данный автомобиль изменен не только внешне, но также изменениям подвергся салон автомобиля и техническое оснащение.
Первое, что хочется сказать, так это то, что цены поднимать производители не планируют. Такой ход может значительно повысить спрос на автомобили Renaul Logan, который к концу 2013 года немного снизился.
Что касаемо изменения внешности, то рестайлингу подверглись следующие элементы:
— передние фары стали агрессивнее, за счет своей «новой раскосости»;
— изменена решетка радиатора, из-за которой раньше перед Логана напоминал перед фуры;
— пропала ручка с крышки багажника;
— видоизменена форма капота;
— изменены задние фары;
— бампер обрел более спортивную форму, за счет своей новой ребристости.
В целом же, силуэт Логана остался неизменным и все также узнаваемым.
Теперь узнаем, что изменилось во внутренней части автомобиля, сообщает newsli.ru.
— Во-первых изменился материал обивки, он стал более качественным;
— Во-вторых, салон стал комфортнее и «понятнее»;
— В-третьих, появилась более удобная, современная приборная панель;
— И наконец, появилась складывающаяся спинка заднего сидения.
Автомобиль будет выпускаться в трех комплектациях, но уже в базе будет установлено немало. А именно: защита картера, крепления isofix, центральный замок, кондиционер, а также многое другое.
Что касаемо технической части, то новый logan будет выпускаться только с 1,2 литровым двигателем и мощностью 75 лошадиных сил. Помимо этого, производители утверждают, что будет версия с АКПП.
Выглядит симпатично. Сколько он примерно будет стоить?
Пока говорят, что цену не поднимут, останется в районе 400 000 рублей в зависимости от комплектации. Вид то действительно стал намного современнее и стильнее, но вот огорчает коробка автомат при двигателе 1,2! Если б хотя бы сделали 1,4. По отзывам людей, проводивших тест-драйв, на трассе машина себя не важно ведет, обгонять на ней не получится.