История яркого эксперимента компании Goodyear

Мужчины так и не получили возможность радовать своих жён удачно подобранными под цвет их платьев автошинами. Почему проект пришлось свернуть?

В канун так называемого “женского дня” невольно всплывают в памяти слова о том, что женщина – двигатель прогресса. Не лень и не труд, а именно женщина. Во всяком случае один яркий эксперимент шинной отрасли был явно посвящён прекрасной половине человечества.

В 60-х годах прошлого столетия компания Goodyear проводила эксперименты по созданию светящихся шин. В результате была получена полупрозрачная модель с вмонтированными в обод диска крохотными лампочками. На местный рынок были выставлены по-настоящему экзотические шины оранжевого, зелёного, красного, жёлтого, синего цветов, особенностью которых было свечение в темноте.

Экспериментальные шины изготовлялись по новой технологии, основанной на использовании полиуретановой смеси, получаемой из ряда синтетических препаратов и нефти. Созданный химиками Goodyear полимер обладал молекулярной структурой, напоминающей рыбацкую сеть в трехмерном представлении. Сделанные из него шины были износоустойчивыми, обеспечивали мягкий и тихий ход. Во время проведения дорожных тестов автомобиль, “обутый” в такие шины развивал скорость до 100 км/ч. Маркетологам компании больше всего понравилось, что синтетическая резина допускала окрас в самые различные цвета. “Полупрозрачные шины Goodyear можно подбирать по цвету к платью вашей жены” – говорили они своим клиентам.

В обод каждого диска устанавливались 18 лампочек, благодаря которым цветные шины светились в темноте. У водителя была возможность контролировать включение лампочек, что позволяло “подмигивать” шинами, если в этом возникала потребность, сообщает newsli.ru.

Развитие проекта проходило вполне успешно, но тем не менее его пришлось свернуть. Дело в том, что светящиеся шины своим видом “гипнотизировали” участников дорожного движения, сильно отвлекая их и, тем самым, создавая угрозу безопасности на дорогах. Кроме того, не удавалось добиться хороших технических характеристик. В самой компании, разработавшей концепт “шины завтрашнего дня”, признали эту идею плохой. А тысячи мужчин так и не получили возможность радовать своих жён удачно подобранными под цвет их платьев автошинами.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector