Новый Range Rover Sport, это плотность хода и не только…
Давно всем уже понятно — Range Rover Sport (RRS), который выпускают 8 лет кряду устарел, и его жизненный цикл подходит к своему завершению. Мощный, но тяжёлый cтальной кузов с интегрированной рамой, скопированный у Discovery, делал внедорожник в управлении не совсем удобным и плюс не экономичным…
Народ ждал нового и понимал, что смена поколений уже не за горами, а городить отдельную «тележку» и иные производственные мощности для модели, которую по задачам и тактико-техническим характеристикам задумывали сделать весьма близкой к флагману, невыгодно, да и попросту незачем. В общем, получилось, как и ожидалось, — новый Range Rover Sport разделил новую алюминиевую платформу с новым «Рейнджем».
Новые Range Rover Sport и Range Rover построены на одной алюминиевой платформе. При равной ширине «Спорт» немного короче (4850 мм против 4999 мм) и ниже (1780 мм против 1835 мм). Так же «Спорт» легче (2115 против 2160 кг). Но база у Range Rover Sport на один мм длиннее — 2923 мм. По сравнению со своим предшественником Range Rover Sport в длину подрос на 67 мм, колесная база больше аж на 178 мм, ширина увеличились на 66 мм, а высота, наоборот, уменьшилась на 9 мм. Вот такие габаритные данные. «Спорт» стал короче, ниже, легче и проворнее.
Модель в среднем стала экономичнее на 24%, а это внушительная цифра, сообщает newsli.ru. Новый Sport быстрее, проворнее и послушнее прежнего! Коробка передач — новый гидротрансформаторный восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP70. Задний блокируемый дифференциал стал быстрее, но это еще не все, вариантов раздаточных коробок теперь будет две. Радует и салон, удобен и практичен..
Когда же россиянин сможет увидеть эту модель? Совсем скоро, уже в третьем квартале 2013 первые машины появятся в России. А цены будут определены во втором кватрале 2013.
Хочется отметить, что в этом году Land Rover празднует 65-летие, так что поздравляем!!