В наше время YouTube - не только площадка, на которой можно поделится своим видео, но и настоящая работа для многих людей. И здесь уже как повезет. Кому-то больше, кому-то меньше система платит за видеоролики. Но речь сейчас идет о одних из самых богатых видеоблогеров Рунета.  

Амиран Сардаров - один из самых богатых блогеров на YouTube, который может похвастаться своей богатой жизнью со своими зрителями. Чистая прибыль видеоблогера - 1 миллион рублей. Сардаров может вставить в свои ролики рекламу и просто получить невероятно много просмотров от своей трехмиллионной аудитории.

Саша Спилберг - обыкновенная, на первый взгляд, девушка лет двадцати. Но о ее жизни многие помечтают. Спилберг - это лишь псевдоним, а настоящая ее фамилия мало кому известна. Отец у Саши очень богат и был богат еще до карьеры Саши, как видеоблогера. Именно поэтому, когда у Спилберг проявилась астма в раннем возрасте, они всей семьей переехали на Кипр к чистому воздуху и к новой жизни.

Николай Соболев - еще один богатый блогер, который получает примерно 3 миллиона рублей в месяц. Естественно, о Николае бы никто бы и не слышал, если бы тот не появился на ТВ в программе "Пусть Говорят" и не только. Сам Соболев любит показывать свои богатства, но его Instagram представляет из себя не богатые машины и большие дома, как у многих, а фотографии с отпуска.

Ивангай - самый популярный видеоблогер на русском YouTube, который тоже получает неплохие деньги. По слухам 21-летный парень хочет пробрести себе машину Tesla за 100.000 долларов (6.000.000 рублей), сообщает newsli.ru. Хоть и в его видеороликах Вы вряд ли увидите прямую рекламу, за музыкальный клип, спонсор которого была компания Lenovo, Иван Рудской получил примерно 4.500.000 рублей.

Миссис Кетти и мистер Макс - простые дети из Украины, чьи родители решили снимать с ними видеоролики на YouTube. Каков результат? На канала Макса - 5.300.000 подписчиков, а у мисс Кетти цифра вплотную подползла к цифре 5 миллионов подписчиков. Зарабатывают детишки 200.000 долларов с обоих каналов за просмотры (которых всего 11 миллиардов) и с рекламы игрушек и вкусной еды.