Дубль два. Что произошло в небе над Донбассом на самом деле?
В сети появились данные, что настоящий рейс Амстердам — Куала-Лумпур 17 июля благополучно приземлился в Малайзии. Источник инсайдерский, и естественно официального подтверждения не получил. Но, как всеми понимается: до сих пор ни одна версия так и не была названа основной и не была принята к сведению большинством экспертов.
В данной варианте утверждается, что сбитый самолет не был рейсом МН 17. Настоящий рейс, следовавший по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур в тот несчастный день, а именно 17 июля благополучно приземлился в Малайзии. И все пассажиры данного рейса 17 июля 2014 года вылетели из аэропорта Амстердама через семнадцать минут после сбитого в дальнейшем над территории Донбасса самолета. Также говорится, что с малой долей опоздания они благополучно, приземлились в аэропорту Куала-Лумпур.
Об этом правозащитнику Марку Бен-Наим сообщил источник в Службе Безопасности Украины. «17 июля из аэропорта Амстердама, с разницей в 17 минут, вылетело два одинаковых БОИНГа 777/200, только первый имитировал рейсMN-17, но ни один пассажир, зарегистрированный на этот рейс в него не попал» Также сообщается, что пассажиры были приглашены на посадку в другой самолет.
Самолет же который имитировал пассажирский рейс был направлен обычным воздушным коридором через Донецкую область, а настоящий рейс был перенаправлен диспетчерами Украины через так называемый «южный воздушный коридор», который находится в сфере действия Херсонской диспетчерской службы. Этот самолет и был зафиксирован локаторами ПВО России, размещенными в Крыму, при пролете в районе Геническа.
Но необходимо отметить, что диспетчерская служба Херсона не получила в текущем году сертификата Госавиаслужбы Украины. И как отмечено: Херсонская и Запорожская диспетчерские службы могут обслуживать воздушное пространство только по системе CNS, которые включают связь, навигация и наблюдение, но не имеют возможности пользоваться более современными системами. Именно это и является причиной, что данный «коридор» не используется.
Пролетев над Геническом, самолет был передан российским диспетчерам, которые повели его в сторону Казахстана. После пролета над территорией России, казахские диспетчера передали самолет другим авиалиниям. Стоит заметить, что при «приемке» авиалайнера российскими диспетчерами, самолет «представился» чартерным рейсом, правда скрыть свою принадлежность к Малайзийским авиалиниям он безусловно не мог.
Но далее следует, что в расписании аэропорта Амстердама никаких чартеров зарегистрировано не было. Не приземлялся чартер и в аэропорту Малайзии. 17 июля на аэродроме Куала- Лумпур значилось благополучное прибытие только рейса MN-17 из Амстердама.
С какой целью была проведена эта многоходовая операция? Безусловно, только ради провокации, подставить Россию. Но планировалось, что самолет упадет на российской территории. И тогда страны Запада заявили бы, что самолет сбили русские. Случился облом, так как украинская сторона лишний раз доказала, что доверять ей выполнение серьезных задач нельзя — самолет рухнул на территорию Украины.
Резюме: Очередной карточный домик?
Конечно существует множество вопросов по поводу данного варианта. В первую очередь, если Россия сопроводила самолет до Казахстана, то почему в последствии нигде не прошел данный факт? Второе — естественно, без участия Малайзии в этом фарсе не обошлось. Причем страна задействована уже второй раз.
Ведь получается, что вся подстановка с экспертами и розысками и родственниками — также сплошная имитация? Как интересно могло случиться: столько людей привлечено, включая пассажиров, родственников и даже участников симпозиума, и никто из них не поделился ни в сетях, ни в соседских разговорах? Ни одного свидетельства радости, что остались живы, сообщает newsli.ru.
Есть конечно, и некоторые моменты, которые говорят в пользу данной версии. Это прежде всего вопросы по так называемым останкам, которые якобы были в рухнувшем самолете. Также непонятки вызывают и родственники, которых практически никто и нигде не видел. Еще одна неясность — мобильные телефоны. Сейчас почти все владеют мобильными гаджетами. Некоторые даже не одним смартфоном или планшетом. Почему же на месте катастрофы ни один из них не был найден?
Еще одна загадка: как могло случиться такое, что самолет рейс которого продолжается в течении 8 часов летел без всяких признаков еды на борту? Не может быть, чтобы пассажиров не кормили. Но в таком случае, где следы посуды или продуктов? Сгорели? Но как тогда могло случиться, что не сгорели книги и документы?
Имеется еще одна версия, которую выдвигают специалисты, интересующиеся самолетами, катастрофами и другими подобными фактами. Считается, что что обломки сброшены были в виде груза, так как их форма говорит о том, что они распилены заранее. То есть самолет могли предварительно распилилить на части, а затем сбросить в виде груза. Может быть.
Узнаем ли мы когда-нибудь правду? Но главное — как могло случиться, что ни один из пассажиров не заговорил по прибытию, или позже ? По всей видимости еще один карточный домик разваливается на глазах.
да, непоняток полно ссамого начала,а потом все дружно замолчали,…