ИМИТАЦИЯ БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ

На Украине продолжается скандал вокруг решения Конституционного суда о не конституционности значительной части норм закона «О предотвращении коррупции», в частности, о необходимости обнародования чиновниками электронных деклараций и их проверки. Офис президента и лично сам Зеленский отреагировали на это решение КСУ очень болезненно, заявив, что оно препятствует борьбе с коррупцией.

Более того, Зеленский настаивает на роспуске данного состава Конституционного суда (представители которого были назначены ещё Порошенко и даже Януковичем) и выборе туда новых членов.

Соответствующий законопроект должен сегодня рассматриваться в парламенте. Зеленский клянётся в верности принципу невмешательства в деятельность судебных органов, это – на словах и, на деле, самым грубым образом он и «Слуги» вмешиваются в деятельность КСУ, стремясь создать совершенно послушный себе ручной Конституционный суд.

Дело в том, что КСУ своим решением просто обязывает привести закон о декларировании доходов в соответствии с нормами Конституции. Это, во-первых. И, во-вторых, исключительно уголовная ответственность за незаконное обогащение не обоснована. Должны быть и другие формы ответственности, в т. ч. административная, потому что бывают разные масштабы коррупции.

Но всполошился не только Зеленский. Всполошились и западные послы (стран G-7, в частности), т.к. данным решением Конституционный суд пытается вернуть систему антикоррупционного законодательства и антикоррупционных органов в правовое поле Украины, то есть, вывести их из-под внешнего влияния.

Но может ли это себе позволить Зеленский, президент-марионетка Запада? Понятно, что нет.

Следует отметить, что антикоррупционные органы были созданы в 2015 г. президентом Порошенко по настойчивой рекомендации западных структур.  

Таких антикоррупционных органов на Украине с тех пор создано достаточно много. В частности, это Национальное антикоррупционное бюро Украины (НАБУ), Национальное агентство по вопросам предотвращения коррупции (НАПК), Специализированная антикоррупционная прокуратура (САП), Высший антикоррупционный суд (ВАКС).

На деятельность этих многочисленных органов выделяются многомиллиардные средства из бюджета.

Экономист Виктор Скаршевский пишет: «На антикоррупционные органы, с момента их создания в 2015 г., украинские налогоплательщики израсходовали 12 млрд. грн. В проекте госбюджета на 2021 г.  на так называемую антикоррупционную «инфраструктуру» предусмотрено 5,6 млрд. грн. бюджетных денег. Итого – 17,6 млрд. грн. или более $ 600 млн. За 6 лет функционирования антикоррупционных органов, включая Высший антикоррупционный суд (действует с сентября 2019 г.). не посажен ни один топ-коррупционер, а в бюджет антикоррупционные органы возвратили менее 500 тыс. грн., в т. ч. в 2020 г. 48,5 тыс. грн. Мягко выражаясь, результаты от деятельности антикоррупционной «инфраструктуры» — ноль».

Эти так называемые антикоррупционные органы находятся под внешним управлением Запада, послов G-7. В частности, как рассказал бывший сотрудник посольства Украины в США Андрей Телиженко, ещё в январе 2016 г. Госдеп США поручал главе НАБУ Артёму Сытнику установить прослушку в Администрации бывшего президента Украины Петра Порошенко, а детективы ведомства занимаются сбором информации на украинских политиков, которую и передают в посольство США.

Народный депутат Украины Олег Волошин отмечает: «В стране, где благодаря покровительству из-за океана не сидит даже разоблачённый самими «соросятами» Свинарчук, вся система так называемых антикоррупционных органов служит исключительно одной цели: держать на крючке внешних управляющих весь политический и управленческий класс Украины…».

То есть, все эти антикоррупционные органы нужны Западу для того, чтобы осуществлять контроль за деятельностью высших чиновников Украины и направлять их деятельность в нужное Западу русло, сообщает newsli.ru.

Неудивительно, что Сытник и не собирается выполнять решение КСУ об освобождении его от занимаемой должности, повторно подтверждённое затем Окружным административным судом Киева. В НАБУ ответили, что украинский суд им не указ, считая требование политически ангажированным.

После решения Конституционного суда о признании неконституционным отдельных норм закона «О предотвращении коррупции», здание КСУ пикетировали правые радикалы, забросавшие двор суда файерами и презервативами. Акция проходила под названием «Отправим судей-предателей в Ростов», а самих судей называли свиньями.

Как видим, и президент, и правые радикалы здесь выступают на одной стороне.

Понятно, что Конституционный суд работает в обществе и зависим от тех или иных групп влияния. В частности, некоторые обозреватели считают, что таким путём украинские олигархи (называют Коломойского и Порошенко), стремятся избавится от внешнего контроля за их деятельностью.

В любом случае, за фасадом решения КСУ идёт борьба украинских олигархов, западных структур и Офиса президента за влияние на Украине.

Интересы трудящихся здесь не присутствуют никоим образом. Проблемы народа Украины никого не волнуют.  

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector