Пленный российский офицер оказался сержантом-санинструктором

Украинская сторона, по старой привычке к фальсификациям,  прочно запуталась, кого же ВСУ взяли в плен 16-го мая.

 Руководство украинской державы убеждает общественность, что пленные — офицеры (Александр Александров и Евгений Ерофеев) из бригады спецназа ГРУ ГШ РФ, дислоцированной в Тольятти. Источник информации президента Порошенко — страница фейсбука медика из карательного  батальона «Айдар»  Григория Максимца.  Этот Максимец — вообще человек со странностями, он собственноручно и во всеуслышание пишет с юморком о том, как раненому российскому офицеру делали операцию БЕЗ НАРКОЗА, то есть, как в гитлеровских концлагерях.

  Странности «медика» Максимца на этом не заканчиваются. Написав о пленении «двух офицеров» спецназа, через несколько дней он переворачивается и пишет, что один из пленных и не офицер вовсе, а сержант. И не спецназовец, а санинструктор, «коллега» айдаровца Григория Максимца. Или спецназовец-санинструктор. То есть, по закону, военный санинструктор не является участником боевых действий, комбатантом. В обязанности санинструктора входит следующее: «санинструктор лично оказывает первую медпомощь. Совместно с санитарами санинструктор должен организовать оказание само- и взаимопомощи, розыск, вынос и вывоз пострадавших с поля боя (из очага) и принимать меры к их эвакуации».

 Так называемый «медик» из батальона «Айдар» Григорий Максимец может и не знать этого, поскольку засветился в своём фейсбуке с автоматом в руках (см.фото). В последних интервью украинским СМИ Максимец не упустил возможность вложить в уста пленного российского санинструктора хвалебные слова в адрес украинской военно-полевой медицины, восхищение украинскими медицинскими инструментами, лекарствами, перевязочным материалом, всем тем, чего в российской армии и медицине днём с огнём не встретишь. Воистину, «ще не вмерла»: «Со слов нашего коллеги, он (санинструктор Александров) высоко оценил помощь, которую ему тут оказали, оценил качество инструментария, который при этом применялся. И те наборы, которые у нас для этого есть, по его словам, у них в продемонстрировав в соцсетях свою фотографию с датой и с надписью «Дома я!», сообщает newsli.ru. Может на допросе с пристрастием ошиблись в имени и фамилии? А может просто сфальсифицировали,  как появившиеся во след событию  фотографии пленного русского офицера с «блуждающими ранами»? То на правой руке, то на левой…

 На российских военнослужащих, воюющих в Новороссии, объявлена национальная охота. За поимку и пленение «настоящего» русского обещаны хорошие премиальные.  Улов пока небогат, из заявленных Порошенко от 10 до 50 тысяч удалось «поймать» единицы.  Не есть ли это конкретным доказательством того, что на Донбассе отсутствует российская регулярная армия? Никто ведь не отрицает, что в Новороссии служат россияне, добровольцы, в том числе и профессиональные военные, советники и специалисты. Но нужно понимать разницу между специалистами и регулярной армией. А Порошенке хоть кол на голове теши, всё едино. «Поймать русского» — это украинская национальная игра с хорошим призовым фондом, но в которой невозможно выиграть.

Фотографии к статье:
  • Пленный российский офицер оказался сержантом-санинструктором
  • Пленный российский офицер оказался сержантом-санинструктором
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector