Русский иностранный легион. Донбасс подтолкнул Путина

Русский иностранный легион: условия и порядок поступления на службу, задачи и причины создания. Указ Путина № 3  как отражение войны на Украине.

Одним из первых документов, подписанных президентом России в начале 2015 года,  стал Указ Президента  № 3, который внес поправки в действующее законодательство России о прохождении воинской службы.  Документ разъяснил условия и порядок привлечения иностранных граждан для прохождения службы в подразделениях министерства обороны РФ, а   фактически стал отправной точной в создании русского иностранного легиона. Положение нормативного акта вступили в законную силу с момента его опубликования. 

Условия  для поступления иностранного гражданина на службу в вооруженные силы России: возраст от 18 до 30 лет, знающие русский язык, не имеющие непогашенных судимостей и не находящихся под следствием, которые по своим морально-деловым качествам в состоянии будут обеспечить выполнение возложенных на них обязанностей. Контракт заключается на 5 лет. Заявление о приеме на службу может быть подано в районный военкомат по месту регистрации или  непосредственно в воинскую часть, в которой хочет служить, в том числе и находящимися за пределами РФ.

Вопрос о создании русского иностранного легиона рассматривался с 2003 года, однако его окончательное решение было принято только с развязыванием гражданской войны на востоке Украины, которая принимает все более затяжной характер. Зачем нужен иностранный легион, при наличии достаточного количества россиян-контрактников?  Проблема в сегодняшней геополитической обстановке на границах России.  Абхазия, Южная Осетия, Приднестровье, а теперь и Донецк с Луганском. Это  юридически территории иностранных государств, на которых нахождение российских вооруженных сил, может быть только на основании двусторонних договоров, что абсолютно не может быть осуществлено на востоке Украины, сообщает newsli.ru. Расквартированные в непризнанных республиках российские подразделения теперь смогут комплектоваться за счет местного населения — не граждан России.  Другая сторона вопроса: Приднестровский и Осетино-Абхазский сценарий показывает, что наличие российских воинских подразделений замораживает конфликты, но не разрешает их. Территории фактически становятся отдельными государствами. Киевские власти уже заявили, что не смирятся с наличием на своей территории замороженного конфликта, а значит, ни о каком миротворческом контингенте речи быть не может.   Наличие иностранного легиона, который будет дислоцироваться за пределами России, может значительно упростить задачу по защите интересов России за ее пределами.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector