Этим летом и осенью спрос на элитный турпродукт и VIP-размещение в на Алтае многократно перекрыл показатели аналогичного периода 2019 года. Стоимость премиального отдыха здесь может доходить до нескольких миллионов рублей.
В Управлении Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности «Вестнику АТОР» рассказали о спросе в VIP-сегменте этой осенью. По информации ведомства, спрос на премиальный отдых в регионе в условиях пандемии и введенных ограничительных мер «многократно повысился».
«Доля VIP-сегмента на направлении традиционно высока. В этом году в люксовых объектах и Алтайского края, и Республики Алтай с момента снятия ограничений летом сразу возникла «суперзагрузка»», – подтверждают в Национальном туроператоре АЛЕАН.
По данным федеральных и местных туроператоров, VIP-туры на Алтай активно бронируются сейчас на осень и зиму.
«Наибольшим спросом у «люксовых» туристов на Алтае cейчас пользуются периоды осенних каникул, новогодние праздники», – сообщают специалисты туроператора PEGAS Touristik.
VIP-КЛИЕНТЫ ИДУТ В ТУРФИРМЫ «Премиальные клиенты предъявляют высокие требования к отелям, виллам и гостиницам, территориально спрос привязан к тем местам, где данные объекты расположены. Также в составе VIP-турпродукта всегда доступен вертолёт, который с минимальными временными затратами доставляет гостей от отелей как к основным аттракциям, так и к труднодоступным удалённым объектам показа», – рассказали в Управлении Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности.
«Очень часто VIP-туры в регион привязаны к каким-либо личным событиям клиентов – дни рождения, юбилеи, памятные даты и т.д.», – уточняют в Управлении туризма Алтайского края. Специалисты ведомства отмечают, что VIP-клиенты на Алтае, как правило, самостоятельно не бронируют туры, они целенаправленно выбирают туроператора для запросов высокого уровня.
«Такие туристы выбирают проверенные компании, с которыми они работали многократно в течение долгого времени, зарекомендовавшие себя как надёжные партнёры в организации деловых и частных поездок. Работая с заказчиками VIP-уровня, туркомпании не контактируют с ними напрямую, а взаимодействуют с их помощниками, ассистентами, личными менеджерами, которые по поручению и под запросы руководителя помогают организовать поездку», – ссылаясь на данные местных принимающих туроператоров, рассказывают в Управлении по туризму Алтайского края.
Тот факт, что VIP-клиенты не склонны к самостоятельному бронированию, а предпочитают обращаться в турфирмы, подтверждают и в PEGAS Touristik.
«Да, люксовые клиенты идут к туроператорам, так как мы предлагаем полный пакет с трансфером, что очень важно, так как расстояния на Алтае большие. Самостоятельно бронируют местные отели чаще всего туристы из ближайших к Алтаю регионов», – рассказывают специалисты PEGAS Touristik, сообщает newsli.ru.
«Все VIP запросы на Алтай, как правило, очень нестандартны и включают в себя помимо проживания очень много компонентов и дополнительных опций, и все это требует участия опытного специалиста туристической компании. Специфика алтайского направления подразумевает серьезную работу с местными партнёрами – DMC, устойчивые отношения с отелями высокого класса, спрос на которые серьезно превышает предложение», – добавляют в пресс-службе Национального туроператора АЛЕАН.
Там уточняют, что часть VIP-туристов на Алтае предпочитает брать у туроператора наземное размещение, а все активности бронируют через местные туристические агентства, другая часть полностью доверяет все бронирование пакета туроператору.
ОТКУДА И КУДА ЛЕТЯТ VIP-ТУРИСТЫ Согласно краевой статистике, основной поток туристов на Алтай в VIP-сегменте в этом году идет из Москвы и Санкт-Петербурга. Но не только.
«Также высокий прирост премиальных запросов в этом году отмечен со стороны соотечественников, постоянно проживающих за рубежом, но на период пандемии вернувшихся на родину», – отмечают в управлении по туризму Алтайского края.
Источник: АТОР