Конкурс Золотые бренды России в Ярославле
Стало известно кто стал Золотыми брендами в Ярославле
Золотые бренды в столице Золотого кольца
В Ярославле прошел конкурс «Золотые бренды России»
********************
В городе Ярославле состоялся Второй командный конкурс туристских видеопрезентаций «Диво России — Золотой бренд». В отличие от обычного видеоконкурса «Диво России» здесь нужно было не только показать качественное видео, но и эффективно презентовать совокупный туристский бренд региона, города, района или какого-либо отдельного туробъекта, турмаршрута или события.
В конкурсе приняли участие региональные, городские и районные администрации Российской Федерации, а также «Свободные команды», сформированные из одной или разных организаций того или иного региона России.
В оценке проектов участвовали одни из лучших бренд-консультантов Российской Федерации: Вероника Далецкая (Моя Планета), Сергей Леликов (Основатель и руководитель международной школы брендинга BRAND EFFECT), Юрий Щегольков (Руководитель туристского портала «Вести Туризм» и фонда малых исторических городов России), Сергей Мацук (специалист по маркетингу и брендингу территорий, руководитель Центра управления проектами в области создания региональных кластеров), Андрей Сулейков (бренд-консультант, «охотник за легендами», директор по развитию цифровой среды в туризме в Росатоме), Сергей Кривцов (создатель событийных брендов «Открой Приволжье», «Диво России», «Диво Евразии» и других), Евгений Василевский (обладатель многих международных премий в сфере видеобрендинга).
По завершению фестиваля-конкурса был проведен очень интересный семинар с участием всех экспертов, принявших участие в данном мероприятии.
РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА «ДИВО РОССИИ — ЗОЛОТОЙ БРЕНД»:
Номинация «Лучший проект. Регионы России» 1 место — Огни Поволжья (Саратовская область) 2 место — Ярославия — украшение России (Ярославская область) 2 место — Государева дорога (Тверская область) 3 место — Отдыхай на Ставрополье (Ставропольский край)
Номинация «Лучший проект. Города России» 1 место — Душа и сила Сибири (Город Красноярск) 2 место — Волоколамск — древнейший город Московской области 3 место — Серпухов — город древний и современный
Номинация «Лучший проект. Районы России» 1 место — Сказания о селе Черкутино (Собинский район, Владимирская область) 2 место — Туризм в Прокопьевском районе (Кемеровская область) 2 место — Воскресенское Поветлужье (Воскресенский район Нижегородской области) 3 место — Фестиваль «Окно в небо» (Завьяловский район Удмуртской Республики)
Номинация «Лучший проект. Свободные команды» 1 место — Ожившая история Белгородской области (Туристический клуб ПОЕХАЛИ, Белгородская область) 2 место — ТАЙГА House, Санкт-Петербург 3 место — Сокровища Русского Севера (Вологодская область, ФГУ «Кириллово-Белозерский музей-заповедник») 3 место — Красный город (Туроператор «Шелковый путь», Республика Марий Эл)
В специальной номинации «Лучший проект, сообщает newsli.ru. Событийный туризм» победителем признан проект Центра развития туризма города Севастополя — Севастополь событийный (об исторических фестивалях города).
Гран-При фестиваля конкурса получил Камчатский туристско-информационный центр за проект «Камчатка — твое невероятное приключение», в котором авторам не только удалось лучше других защитить свой территориальный бренд, но и представить классные видеоролики, которые лучше других соответствовали представленной концепции бренда.
В Ярославль были отобраны 50 лучших проектов из всех регионов России. Всего в конкурсах «Диво России» в этом году приняли участие 919 проектов, более 100 из которых подали заявки и на командный конкурс.
Конкурс призван стимулировать развитие внутреннего и въездного туризма, повысить интерес к путешествиям по России и научить участников лучше понимать главные механизмы видеобрендинга.
Конкурсы проводятся при поддержке Международного комитета туристических кинофестивалей CIFFT