Туристические конкурсы России (ТОП-3) 2019 год

Лучшие туристические конкурсы России 2019

Самые популярные профессиональные конкурсы у туристов

ТОП-3 туристических конкурсов и премий России

В январе 2019 года Международная туристская лига "Евразия" используя сервер «Brand Analitics», специализирующийся на анализе брендов провела исследование популярности разных туристических конкурсов (премий) в русскоязычных социальных медиа.

В итоге первую тройку самых популярных туристических конкурсов составили следующие:

1) Национальная премия в области событийного туризма «Russian Event Awards» (основатель Геннадий Шаталов);

2) Всероссийский фестиваль-конкурс туристских видеопрезентаций «Диво России» (основатель Сергей Кривцов);

3) Всероссийская туристская премия «Маршрут года» (основатель Геннадий Шаталов).

Сервер "Brand Analitics" проанализировал несколько основных показателей, которые отвечали на следующие вопросы: Как часто и что говорят о конкурсных брендах в социальных медиа и СМИ? Что ценят клиенты в этих брендах? Какие новые идеи вызывают особый интерес, а какие не вызывают? Как много авторов пишут об этих конкурсах в социальных медиа? И еще масса другой интересной информации.

Вот как, например, выглядят доли сообщений, вовлеченность участников и их лояльность к этим трем конкурсам (картинка №1)

Как видно из данной картинки, по общему количеству сообщений и вовлеченности участников конкурса в коммуникационные процессы лидиром является Национальная премия в области событийного туризма «Russian Event Awards» (синий цвет), на втором месте - Всероссийский фестиваль-конкурс туристских видеопрезентаций «Диво России» (красный цвет) и на третьем месте - Всероссийская туристская премия «Маршрут года» (зеленый цвет). Однако, фестиваль-конкурс «Диво России» имеет в этой тройке больше положительных отзывов (тональность сообщений), а также у фестиваля-конкурса "Диво России" выше уровень лояльности участников к этому конкурсу, сообщает newsli.ru.

Наибольшее количество авторов, активно публикующих и постящих в социальных сетях информацию об этих конкурсах, как видно из картинки №2, выше тоже у Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» (синий цвет), на втором месте находится фестиваль-конкурс «Диво России» (красный цвет). 

Значительно отличались и целевые аудитории этих 3-х туристических конкурсов. Среди поклонников Всероссийского фестиваля-конкурса туристических видеороликов «Диво России» были самые разные возрастные группы, даже школьники. А вот среди поклонников премии «Russian Event Awards» и конкурса «Маршрут года» преобладали женщины в возрастной категории от 35 до 45 лет.

Специалисты Международной туристской лиги «Евразия», основываясь на данных сервера «Brand Analitics» сделали однозначный вывод - все проекты обладают большим потенциалом для своего дальнейшего развития.   

Источник: www.дивороссии.рф