Федеральное агентство по туризму России

Новый руководитель Ростуризма Зарина Догузова

Уволен глава Ростуризма Олег Сафонов

Перемены в Ростуризме

Еще в понедельник 5 февраля 2019 года уволил руководителя Федерального агентства по туризму — Олега Сафонова. А на совещании с вице-премьерами Дмитрий Медведев дал поручение подготовить предложения по кадровому усилению работы Правительства на туристском направлении. 

Среди кандидатов, которые могли занять место главы Ростуризма, называли бывшего директора МДЦ «Артек» Алексея Каспржака, губернатора Мурманской области Марину Ковтун, замминистра культуры Московской области Надежду Жилкину и одного из заместителей Олега Сафонова.

Однако, назначенцом для усиления туротрасли стала сотрудник Администрации Президента России - Зарина Догузова. Родилась Зарина Догузова в 1985 году в городе Цхинвали (Южная Осетия). В 2008 году окончила факультет международной журналистики МГИМО. В 2008–2012 годах работала в департаменте пресс-службы и информации правительства, с 2012 года - в управлении президента России по общественным связям и коммуникациям. До своего назначения она курировала информационное сопровождение таких крупных проектов как чемпионат мира по футболу 2018 года, входила в наблюдательный совет центра «Амурский тигр», созданного в 2013 году Русским географическим обществом по инициативе президента России Владимира Путина. 

Назначенная главой Ростуризма Зарина Догузова в силу своего профессионального опыта сможет сделать акцент на продвижении российского турпродукта как на внутреннем, так и на зарубежных рынках. Такое мнение в беседе с ТАСС озвучил вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин.

"Думаю, что в этом назначении видно, что акцент сделан на продвижение наших ресурсов, потенциала, турпродукта, сообщает newsli.ru. Именно поэтому выбран профессионал, который работал в этой сфере (информация, связи с общественностью) и, конечно, хорошо знаком с этим", - считает Барзыкин.

В 2016 году на президиуме Госсовета Ростуризму было дано поручение по продвижению санаторно-курортных услуг, напомнил вице-президент РСТ. И пока, по его словам, в этой сфере "сделано не много".

"Мало иметь возможности, нужно еще уметь сформировать турпродукт и представить на рынок. Продвижение как для российских туристов, так и для иностранных с акцентом, конечно, на внутренний рынок, как это делают все страны. Думаю, что как раз новое назначение сможет эти задачи обеспечить, используя новые механизмы, технологии", - подчеркнул Юрий Барзыкин.