ИМИДЖЕВЫЙ РОЛИК И ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО БРЕНДА

Создать, что-то новое и важное для людей, да еще сделать это интересным всегда очень непросто. Поэтому мне хочется остановиться в этой статье на одной очень классной и актуальной для нашего времени идеи.

Музей истории трактора Чебоксары

Лучшие музеи России

Эту идею успешно реализовал директор Музея истории трактора Альберт Николаевич Сергеев. В 2011 году в Чебоксарах был создан единственный в своем роде в России научно-технический музей истории трактора, призванный содействовать техническому просвещению и образованию молодежи. Стратегической задачей данного проекта является поднятие престижа инженерных и рабочих профессий машиностроительной отрасли.

Уникальность музея в том, что здесь дается наиболее полное представление об эволюции мирового тракторостроения, начинавшего свой путь от примитивных орудий труда до машины будущего — высокоэнергетического механизма с искусственным интеллектом. Экспозиция музея сегодня занимает площадь более 1,5 тысяч кв.м. и дает подробное представление об истории становления и развития российского и мирового тракторостроения.

Идею музея поддержали союзы промышленников и отраслевые машиностроительные предприятия. Все бы хорошо, есть уникальность и поддержка, но как привлечь посетителей в такой музей. Ведь никому не секрет что престиж машиностроительной отрасли за последние десятилетия значительно просел, как заинтересовать молодежь? Как сделать так, чтобы обычный музей превратился в популярный бренд?

Альберту Николаевичу удалось решить не только вопрос популяризации музея, но и начать работу в родном городе по профпросвещению и профориентации молодежи в такой важнейшей для страны отрасли, каковой сейчас является машиностроение.

Я не буду вдаваться в подробности всего, что было сделано, а сделано поверьте было немало. Хочу лишь остановиться только на одном аспекте — успешном имиджевом видеоролике, который быстро распространился не только по Чувашии, но и по многим другим городам России, фактически став вирусным. С помощью данного видеоролика удалось создать известность музею, и теперь многие кто приезжает в Чебоксары обязательно заходят в этот очень интересный музей, сообщает newsli.ru.

Напомню, что имиджевый видеоролик, в отличие от рекламного не говорит напрямую о преимуществах продукта — его упоминание очень аккуратно вписано в полезный и интересный пользователю контент. Кстати, данный видеоролик стал победителем IV Всероссийского фестиваля-конкурса туристских видеопрезентаций «ДИВО РОССИИ» в 2017 году.

Предлагаю всем внимательней познакомиться с этим замечательным видеороликом и начать делать для продвижения своего объекта что-то подобное. Для имиджевых видеороликов подходят практически все жанры: видеоуроки, развлекательный и юмористический контекст, полезные советы, интервью, познавательный ролик, дайджесты и т.п.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector