Обстановка в египетском отеле SAVITA пришла в норму

Сотни российских туристов, приехавших на отдых в египетский Шарм-эль-Шейх, обнаружили при въезде в отель SAVITA RESORT бастующий персонал, отсутствие еды, воды, выпивки, не убранные номера. В данное время ситуация пришла в норму, отдыхающие ни в чем не нуждаются.

Как стало известно, 30 апреля  отеле Савита Резорт,  у «руля» встало новое руководство. Они уволили практически весь прежний персонал, а те, кто из работников остался, начали забастовку. Но, к 11 часам вечера, 1 мая, уже всех российских туристов расселили по убранным номерам, накормили, и персонал приступил к своим прямым обязанностям.

Федеральное агентство по туризму — Ростуризм — сообщили, что Корал Травел ( CORAL TRAVEL), который продавал путевки в отель SAVITA на майские праздники, не был оповещен отелем о сложившейся внезапно ситуации, связанной со сменой руководства. Поэтому, подчеркивают, что не по их вине, майский отдых сотен россиян, чуть не был сорван.

В данное время, все туристы отдыхают, имеют, как и прежде,  качественное обслуживание, сообщает newsli.ru. Корал Травел сообщил Ростуризму, что они рассмотрят все иски на компенсацию испорченного времени пребывания в отеле. Возможно, это будут бонусы от CORAL в виде экскурсий.

В данное время в египетском отеле SAVITA RESORT находятся порядка 800 туристов из России и их отдыху ничего не препятствует.

Фотографии к статье:
  • Обстановка в египетском отеле SAVITA пришла в норму
  • Обстановка в египетском отеле SAVITA пришла в норму
  • Обстановка в египетском отеле SAVITA пришла в норму
Оцените статью
Добавить комментарий