«Гол в матче Россия-США не засчитан правильно» — российский судья – инспектор матча Комиссаров

Международная Федерация Хоккея  в  лице судьи – инспектора  матча Владимира Комиссарова подтвердила правильность решения американского судьи. 

Второй матч сборной России на олимпийском турнире в Сочи мог разразиться грандиозным скандалом, когда в третьем периоде американский судья не засчитал третью, заброшенную в ворота американской сборной шайбу. На  глазах у миллионов болельщиков шайба влетела в ворота и  трибуны уже праздновали удачный бросок Тютина. Комментаторы уверены в заброшенной шайбе. Однако  спустя минуту  вдруг американский судья выносит совершенно неожиданное решение – взятия ворот не было.  При этом обоснованность такого решения до широкой публики не доводиться.  Болельщики негодуют – вот она непредвзятость и честность.  Казалось, что скандала не избежать.   Предположение о сдвинутых воротах появилось практически сразу.  Последнюю точку в этом вопросе поставил не американский судья,  а  судья российский – Владимир Комиссаров, который присутствовал на этом матче в качестве инспектора –судьи.  В своем заявлении Комиссаров пояснил, что в соответствии  п. 471а ст, сообщает newsli.ru. 5  правил ИИХФ шайба не может быть засчитана, так как «ворота соперника смещены с нормального положения».   В связи с вышеизложенным,   решение   судей матча  нужно считать правильным.  С данным решением согласен и главный тренер сборной России  Билялетдинов.   Причины же,  по которым ворота оказались сдвинутыми,  так и не были оглашены. 

Оцените статью
Добавить комментарий