Облачная АТС и ее преимущества

Облачная (виртуальная) АТС — это система, благодаря которой офисная телефонии настраивается полностью через интернет. Благодаря этому можно быстро организовать виртуальную телефонию без покупки дорогостоящего оборудования.

Облачная АТС и ее преимущества

Каким образом работает облачная АТС

Это происходит так:

  1. Регистрация номера на сервере провайдера.
  2. Поступление всех звонков на единый номер. Это происходит как в разное время, так и одновременно.
  3. Перенаправление звонков на клиентские устройства. Это делается при помощи сип-протоколов.
  4. Распределение звонков. Обычно тут IP-телефония устроена так: администратор задает определенный сценарий.

Основные преимущества облачной АТС

К преимуществам стоит отнести:

  • экономию. Выбирать тарифы — это прерогатива руководства, но в данном случае облако однозначно выгоднее. Компания платит исключительно за то время, которое было потрачено на работу. Плюс ко всему не нужно дорогое оборудование, его установка, приглашение специалистов;
  • доступность. Работать можно из любой точки мира, где есть интернет. Благодаря этому многие сотрудники трудятся удаленно, а порой и устраиваются на работу, проживая в другом городе. Связь с компанией у них все равно есть;
  • запись всех звонков. В этом плане облачная АТС работает профессионально. Некоторые организации нуждаются в подобном контроле, например, если клиенты неадекватно себя ведут и пытаются обвинить сотрудников. При таком раскладе записанный разговор — это полноценное доказательство вины или невиновности. Также записываются переговоры в колл-центрах, чтобы контролировать работу операторов и четкость выполнения ими должностных инструкций;
  • масштабируемость. Облачную АТС легко настроить под свои потребности: установить нужный функционал, включить приветственные сообщения, подключить автоответчик;
  • интеграция с другими сервисами;
  • мультиканальность (обработка нескольких вызовов одновременно);
  • прием звонков из разных городов и даже стран. Благодаря этому предприятие будет активно развиваться, а лояльность клиентов расти. Обычно для такого устанавливается номер по принципу 8800: для звонящих он бесплатный и универсальный с любого устройства.

Подходит облачная АТС для малого бизнеса, а также для среднего и крупного. Ведь здесь все устроено так, чтобы максимально автоматизировать рутинные процессы и освободить сотрудникам время для более серьезных задач.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector