Облачная (виртуальная) АТС — это система, благодаря которой офисная телефонии настраивается полностью через интернет. Благодаря этому можно быстро организовать виртуальную телефонию без покупки дорогостоящего оборудования.

Каким образом работает облачная АТС
Это происходит так:
- Регистрация номера на сервере провайдера.
- Поступление всех звонков на единый номер. Это происходит как в разное время, так и одновременно.
- Перенаправление звонков на клиентские устройства. Это делается при помощи сип-протоколов.
- Распределение звонков. Обычно тут IP-телефония устроена так: администратор задает определенный сценарий.
Основные преимущества облачной АТС
К преимуществам стоит отнести:
- экономию. Выбирать тарифы — это прерогатива руководства, но в данном случае облако однозначно выгоднее. Компания платит исключительно за то время, которое было потрачено на работу. Плюс ко всему не нужно дорогое оборудование, его установка, приглашение специалистов;
- доступность. Работать можно из любой точки мира, где есть интернет. Благодаря этому многие сотрудники трудятся удаленно, а порой и устраиваются на работу, проживая в другом городе. Связь с компанией у них все равно есть;
- запись всех звонков. В этом плане облачная АТС работает профессионально. Некоторые организации нуждаются в подобном контроле, например, если клиенты неадекватно себя ведут и пытаются обвинить сотрудников. При таком раскладе записанный разговор — это полноценное доказательство вины или невиновности. Также записываются переговоры в колл-центрах, чтобы контролировать работу операторов и четкость выполнения ими должностных инструкций;
- масштабируемость. Облачную АТС легко настроить под свои потребности: установить нужный функционал, включить приветственные сообщения, подключить автоответчик;
- интеграция с другими сервисами;
- мультиканальность (обработка нескольких вызовов одновременно);
- прием звонков из разных городов и даже стран. Благодаря этому предприятие будет активно развиваться, а лояльность клиентов расти. Обычно для такого устанавливается номер по принципу 8800: для звонящих он бесплатный и универсальный с любого устройства.
Подходит облачная АТС для малого бизнеса, а также для среднего и крупного. Ведь здесь все устроено так, чтобы максимально автоматизировать рутинные процессы и освободить сотрудникам время для более серьезных задач.







