Приоритетной версией  в деле о катастрофе Sukhoi Superjet 100 является ошибка пилотов, сообщает...

газета "Коммерсантъ". Как заявили, опрошенные журналистами газеты эксперты, к авиакатастрофе привела, кроме отказа автоматики,  также череда ошибок экипажа. Ранее официальный представитель Следственного комитета России Светлана Петренко заявила, что подозрения в адрес пилотов связаны с их действиями при посадке лайнера.

Первой из них стало решение экипажа лететь через грозовой фронт. Затем, столкнувшись со внештатной ситуацией, связанной с отключением автоматики, летчики поторопились приземлиться вместо того, чтобы выработать топливо. Помимо этого, в процессе приземления пилоты продемонстрировали слабую подготовку, не сумев сначала правильно зайти на посадку в ручном режиме, а затем допустив "жесткое" приземление с "отскоком" Также сообщается, что летчики превысили путевую и вертикальную скорость снижения лайнера, допустив жесткое касание шасси взлетно-посадочной полосы, в результате чего самолет совершил так называемые "отскоки", сообщает newsli.ru. После второго "отскока", стойки шасси продавили топливные баки самолета, что привело к воспламенению керосина.

Самолет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. По последним данным, из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. Выжить удалось четырем членам экипажа из пяти и 33 пассажирам