В последнее время, в различные инспекции по защите прав потребителей обращается все больше людей, которым был продан некачественный товар из Китая. Продает этот товар интернет-магазин алиэкспресс.
Вначале алиэкспресс вел честную продажу, компенсируя покупателям покупку некачественного товара, как правило различной электроники. Но в последнее время что либо компенсировать магазин просто отказывается, ссылаясь на то, что во всем виноваты китайцы. Купленные телефоны ломаются уже через две-три недели, а то бывает и приходят уже в неисправном состоянии. Гарантий при покупке ни каких нет. Магазин занимается только почтовыми переводами и заказами.
Один мужчина заказал у алиэкспресс телефон. Телефон пришел в указанное время, но через две недели он сломался. При попытке связаться с администрацией магазина и выяснить как и где можно получить хоть какую то компенсацию, у него не получилось, сообщает newsli.ru. Через две недели мужчине все же удалось связаться с оператором магазина, который пояснил, что свяжется с китайским продавцом и потребует от него компенсации. Так прошел год но ни каких компенсаций мужчина так и не получил.
Листая страницы интернета понимаешь, что таких обманутых алиэкспрессом людей очень много, причем, что то доказать в этом случае практически ни чего не возможно и вернуть деньги тем более.