Авиакатастрофа Ту-154 — профессионально спланированная диверсия

За последние дни представлено много версий крушения авиалайнера Ту-154 в акватории Черного моря недалеко от Сочи. В расследование включились даже экстрасенсы. Однако единого мнения ни у них, ни у представителей официальной следственной комиссии, занимающейся этим делом, до сих пор нет. Неожиданно появилась новая информация, которая дает наиболее точные сведения о том, что действительно  произошло.

Самое важное, что было выяснено — обломки (отдельные части) самолета находятся на расстоянии более 3 км друг от друга и в самых разных направлениях, которые совершенно не связаны с превалирующими в этом месте морскими течениями. А это значит, что версия с ошибкой пилотов или технической неисправностью полностью отпадает. 

Современные технологии позволили специалистам точно определить маршрут полета и место крушения лайнера Ту-154 в Черном море. Так стало известно, что европейский космический спутник Sentinel-1B передал на Землю снимок полета и места трагедии воздушного судна (смотрите фотографию).

Теперь о фактах. Известно, что радиообмен между лайнером и военными был. Об этом еще на пресс-конференции сообщил Сергей Байнетов. Экипаж на удалении 6 км от береговой линии развернул самолет и попытался вернуться на ВПП. На расстоянии 4.5 км от берега отрывается переставной стабилизатор, срывается гондола с шасси после чего она выпадает, а закрылок попав в двигатель ломает турбину и отрывает весь двигатель. После этого самолет сумел некоторое время продержаться в воздухе и упал на расстоянии 1,5 км от берега, сообщает newsli.ru.

Положения на рисунке:

1 — взлет лайнера;  

2 — уборка закрылков;                                                                                                                                      

3 — возникновение нештатной ситуации;                                                                                                        

4 — разворот и попытка возвращения в аэропорт со снижением;                                                                  

5 — из-за резкого падения высоты выходит из зоны видимости радара;                                                        

6 — в этом месте отрывается гондола с шасси и далее закрылок попав в двигатель ломает турбину и отрывает весь двигатель — все лежит в 4,5 км от берега;                                                                              

7 — место падения самолета на воду (1,5 км от берега).

Что же в действительности произошло? Причиной крушения эксперты считают хорошо подготовленную диверсию, которая была проведена с использованием небольших внешних магнитных взрывных устройств, размещенных на корпусе лайнера в аэропорту или прикрепленных дистанционно во время взлета с использованием самых современных технических средств. Взрыв во время полета был на внешней стороне корпуса авиалайнера. По силе он был незначительным (типа хлопка), но имел направленное действие на системы управления самолетом. После этого и произошли все выше описанные события.

Подробнее смотрите на форуме  mh17.webtalk.ru. 

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Валерий

    Отлетал на ТУ-154 пилотом более 10 лет и впервые узнал, чту у самолета есть внутренний стабилизатор. Серега учи матчасть !!! Заодно поинтересуйся где у самолета шасси и где стабилизатор!

    Ответить
    1. Sergey Sorokin

      Похоже Валера ты статей начитался и фильмов про самолеты насмотрелся. Не внутренний, а переставной стабилизатор. Он используется на Ту-154 при взлете и посадке, а в горизонтальном полете убирается. Не смеши людей своими познаниями.

      Ответить
      1. Валерий

        Сергей! Ты оперативно работаешь! Исправил слово внутренний на переставной и считаешь ошибку исправленной. Но ты опять попал. Во первых стабилизатор устанавливается в определенное положение на взлете и посадке, но его невозможно убрать в горизонтальном полете ( и в виду того, что матчасть знать надо) посмотри, что такое стабилизатор и где он находится (специально для тебя — это по народному хвост самолета,самая верхняя часть самолета). И объясни мне «начитанному» как хвостовое оперение может сорвать «гондолу шасси», которые находятся под крыльями) Кстати, я бывший пилот первого класса, налет 12 000 часов, (сейчас правда пенсионер).

        Ответить
        1. Sergey Sorokin

          Я не правильно процитировал первоисточник. Не стабилизатор срывает гандолу шасси, а срывается гандола с шасси. Спасибо, что заметил неточность.

          Ответить
          1. Валерий

            Это хорошо когда признаешь свои ошибки, но лучше не комментировать то, что плохо знаешь!

          2. Sergey Sorokin

            Я не комментирую, я привожу комментарии разных экспертов. Суть статьи не в деталях того, что и в какой последовательности отваливалось от самолета, а в одном из вариантов внешнего механического воздействия на лайнер. Я предполагаю, что вряд ли найдется специалист, который одновременно хорошо знает все детали авиакатастрофы и возможных ее внешних причин.

  2. Gosha

    Очень странно большое количество фрагментов тел. Интересно, в каком состоянии пассажирские кресла?

    Ответить
Adblock
detector