Авиакатастрофа Ту-154 в Сочи: эксперты не согласны с версией крушения самолета. Есть факты

Поспешность с которой следствие отвергает любую возможность теракта или диверсии на борту Ту-154, который потерпел крушение недалеко от Сочи через несколько минут после взлета, наводят на серьезные подозрения. Уже через пару часов после катастрофы следователи заявили, что не рассматривают теракт в качестве приоритетной версии. Однако …

Вчера представители Минобороны России озвучили главную версию авиакатастрофы, которая по мнению следствия произошла, в первую очередь, из-за ошибочных действий пилотов, которые попытались крайне энергично произвести подъем машины вверх. По мнению следствия борт был выведен на закритические углы атаки, что в результате привело к потере скорости и подъемной силы на крыльях и резкому снижению самолета к водной поверхности. Этому также поспособствовала неисправность закрылков, что удалось выяснить исходя из последних слов пилотов. По мнению следствия вероятно и попадание в двигатели птиц, что еще более усугубило проблему.

Имеющаяся в открытом доступе информация указывает на целый ряд несоответствий:

1) «Ошибка пилотов». Подавляющее большинство известных экспертов, выступивших в последние дни в СМИ, а это очень уважаемые специалисты, полностью убеждены в очень высокой квалификации пилотов, которые не могли допустить столь грубых ошибок.

2) «Техническое состояние борта». Это также не вызывает вопросов у большинства экспертов, так как самолет использовался для перевозки очень статусных пассажиров, среди которых были очень известные генералы — Халилов В.М. (генерал-лейтенант, народный артист России),  Губанков А.Н. (генерал-полковник, директор Департамента культуры МО) и Владимир Ивановский (глава военной полиции МО, генерал-лейтенант). Правда последнего из первоначальных списков погибших позже исключили, но пока нигде нет информации и о том, что генерал жив. Кроме них в самолете летели и другие очень известные российские граждане.

3) «Посторонний предмет, который мог попасть в двигатель». По версии следствия это могли быть птицы. Но птицы ночью, во-первых, не летают, а во-вторых, в аэропортах давно и успешно проводится специальная работа по исключению этого фактора при помощи различных отпугивающих средств. За последние десятилетия не было ни одного случая крушения в России самолетов из-за птиц.  

4) «Поспешность, с которой пытаются опровергнуть теракт или диверсию». Обычно с результатами расследования государственная комиссия не спешит, а здесь заявления отрицающие теракт или диверсию были сделаны практически сразу, еще до подъема из моря всех черных ящиков и других деталей. Похоже, что этот случай, как и сдача Пальмиры, наносит государству очень сильный имиджевый удар (по словам сенатора Клинцевича). На это указывает и запрет Минобороны для следователей, экспертов и спасателей давать какую-либо информацию прессе без согласования с ними. Не зря же Яков Кедми на днях сказал «У великих стран самолеты не падают».

5) «На борту и теле пассажиров не обнаружено следов взрывчатки». На мой взгляд, данная диверсия была проведена не старыми дедовскими способами, а с использованием самых новейших технологий. Я о них рассказывал в своих предыдущих статьях на этом же ресурсе (жмите на имя автора Sergey и читайте: «Видеореконструкция катастрофы» и «Радиоэлектронная атака на Ту-154»). Ниже я привожу видеоролик, в котором говорится о таком оружие и комментирую странные вспышки в небе над Сочи во время авиакатастрофы. Это, по моему мнению, короткие электромагнитные импульсы современного СВЧ-оружия, которые были направлены на выведение из строя всей электроники самолета.

6) «Закрылки с*ка. Командир падаем». Эти последние слова пилотов воспроизведены из поднятого черного ящика. Следствие акцентирует на этих словах свои выводы, которые якобы подтверждают неисправность элементов самолета и указывают на главную причину катастрофы. Однако, как известно электромагнитный удар по самолету приводит как раз к отказу работы всех систем управления и связи на борту, а не взрыву самолета. Что произошло во время взлета пилоты даже не поняли, они подумали, что их подвела техника, сообщает newsli.ru. По этой же причине они в течение шести с лишним минут полета не могли нажать кнопку экстренной связи и никто на борту не мог позвонить по сотовому телефону, так как все подобные аппараты одним таким ударом были выведены из строя.

Лично у меня не вызывает сомнение, что это был не теракт, а самая настоящая диверсия, которая спланирована не обычными террористами, а очень высококвалифицированными специалистами и службами, которые к тому же знали маршрут полета самолета. Почему борт на дозаправку приземлился не в Моздоке, как планировалось, а в Адлере недалеко от границы, где к нему легче подобраться, учитывая близость моря? Для этого должна быть очень веская причина, но мы к сожалению о ней не знаем. Меня очень встревожило и последнее выступление Марии Захаровой.

Ей недавно сказали следующее 

– Через нас вам просили передать самый жесткий сигнал: России будет больно. Сделают так, что Россия по-настоящему прочувствует, что такое боль. Имейте в виду, мы вас…

– Это говорили дипломаты в ходе дипломатических переговоров!

– Имейте в виду: всё, что вы будете делать в реальности, будет дезавуировано информационной кампанией, которая перекроет результаты вашей работы. Вы будете бороться с террористами. Но будете выглядеть именно как агрессоры. …..

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Dantes

    Видимо отыскали записи Тесла и испытали!

    Ответить
Adblock
detector