Новая версия гибели Ту-154. Видеореконструкция катастрофы

В СМИ прозвучали самые разные версии, которые могли привести к крушению самолета Ту-154 возле города Сочи — от ошибок экипажа до теракта на борту. Появилась еще одна версия, которая могла привести к катастрофе и при которой экипаж не смог выйти на связь.

Глава авиадиспетчеров России Сергей Ковалев в апреле 2014 году комментируя возможные причины исчезновения малазийского боинга над океаном, дал интересную информацию.

На вопрос могла ли отключиться связь с экипажем боинга он ответил так:

— Это маловероятно, но возможно, если отключается электрическая система на борту, а от электричества, как известно, питается все – и навигация, и средства связи, и управление самолетом. В этом случае самолет становится полностью неуправляемым и падает практически сразу. 

— По какой причине может отключиться электрическая система на борту?

— Одновременно вся электрическая система может быть отключена либо взрывом, либо щелчком руки (то есть вручную) кем-то из тех кто находится на самолете. В других случаях при выходе из строя основного генератора на борту есть дополнительный и связь не теряется.

Таким образом, возможна еще одна версия авиакатастрофы — диверсия, если кто-то из летевших на самолете Минобороны России преднамеренно отключил электрическую систему Ту-154.

Ниже мы приводим видео с похожей ситуацией, которая возникла с другим бортом Ту-154 в аэропорту Пулково. В самолете также возникли проблемы с электрической системой и он начал падать. Переговоры пилотов воспроизведены по записи из «черного ящика». Этот борт, как вы видите на кадрах, постоянно задирал нос кверху и делал вращательные движения вокруг своей оси. Тоже самое наблюдал очевидец авиакатастрофы под Сочи — сотрудник береговой охраны, который плыл в это время на катере и стал свидетелем гибели Ту-154. Он рассказал, что перед самой катастрофой Ту-154 летел на малой скорости с «неестественно задранным вверх носом», сообщает newsli.ru. По словам пограничника, самолет, вместо набора высоты, стал резко снижаться к поверхности моря, как будто собирался приземлиться, и в одно мгновение задел водную поверхность хвостом, который при ударе развалился. Самолет, по его словам, был похож на «мотоцикл, который водитель поставил на заднее колесо», добавил пограничник. Другой очевидец катастрофы —  Светлана Авдеенко, которая находилась на набережной в Адлере, сообщила в эфире телеканала «Дождь», что во время падения Ту-154 двигатели самолета не работали, что также указывает на проблему с электрической системой борта. Неожиданный разворот самолета в сторону аэропорта и не выход пилотов на связь говорит о серьезной нештатной ситуации, возникшей на Ту-154.

Вечная им всем память!

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Sergey Sorokin

    Электрическая система еще может отключиться и от электромагнитного воздействия на самолет. Об этом смотрите в следующей статье.

    Ответить