Керченский пролив. Мост

Сейчас во всю идет обсуждение и принятие решений в связи со строительством моста через Керченский пролив. О том, что и как будет, и УЖЕ БЫЛО читайте далее…

Мост через Керченский пролив планировали построить давно, однажды он уже стоял… Но, обо всем по порядку, сначала немного истории.

Альберт Шпеер еще в начале 1943 года высказывал свое мнение по поводу строительства моста через Керческий пролив… И построили.

«Начинаясь от Чушки километровой каменной дамбой, мост пересекал пролив и выходил на низменный берег Еникальского полуострова между мысом Опасное и поселком Жуковка. 115 однотипных пролетов по 27,1 м, поворачивающееся на средней опоре 110-метровое пролетное строение двойного судоходного отверстия над фарватером крупных судов, эстакады у берега и дамба составили полную длину мостового перехода. Одновременно сооружались железнодорожные линии подходов к мосту: от станции Сенной на Кавказском берегу и от завода Войкова на Крымском берегу.» (Источник http://ru.wikipedia.org/)

Тогда тот мост в 1945 году снес лед, который принес ветер с Азова, немцы в спешки забыли поставить на мост ледоколы.

После этого, властями Украины и России много раз обсуждалась постройка моста, соединяющая Крым и Кубань.

И вот сейчас опять заговорили о строительстве моста через Керченский пролив.

Сообщает журналистам министр транспорта России Максим Соколов, что «Инвестиции в строительство Керченского моста могут превысить 50 млрд рублей, а реализация проекта может занять три с половиной года. Три с половиной года — это минимум.»

Также стало известно, что «в соответствии с поручением президента и «дорожной картой», в текущем году планируется завершить подготовку технико-экономического обоснования, после чего будет начато строительство — либо с участием инвестиционных внебюджетных источников, либо с учетом бюджетных средств в скорректированной госпрограмме.»

Предполагается построить не только автомобильный мост, но и железнодорожные, газовые пути, а также обеспечить полуостров Крым Российским электричеством.

Затраты, конечно большие, но и выгода очевидна.

Согласно обнародованным расчетам компании «Украинские железные дороги» («Укрзализныця») ожидается увеличение доходов до $16,8 млн., также возрастут объемы перевозок.

Специалисты уже посчитали, что многие маршруты в разы сократятся, например путь от Баку до Одессы сократится на 400 км, сообщает newsli.ru.

Согласно данным ИТАР-ТАСС: «Соглашение о совместных действиях по строительству транспортного перехода, подписанное 17 декабря 2013 года в Москве, было утверждено правительством Украины 30 января.»

Как сказал Дмитрий Медведев: «Тема известная, важная, и понятно, что в надежном и недорогом транспортном сообщении между Таманским полуостровом и Крымом заинтересованы и в России, и на Украине, как и в развитии дополнительных каналов для торговли, совместных инвестиционных проектов», также Дмитрием Медведевым было сказано: «Я  подписал распоряжение правительства о передаче функций заказчика специальному акционерному обществу, которое будет заниматься этими вопросами. Это акционерное общество создается нашей госкомпанией «Росавтодор»»

Фотографии к статье:
  • Керченский пролив. Мост
  • Керченский пролив. Мост
  • Керченский пролив. Мост
  • Керченский пролив. Мост
Оцените статью
Добавить комментарий