На фоне массовых протестов против расизма, французская компания L’Oreal заявила, что уберет из описания своей косметики слова «белая» и «светлая»…
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство Рейтер. Ранее аналогичное решение принял известный производитель косметики и бытовой химии Unilever. Инициатором же отказа от «уничижительного» термина выступила компания Johnson & Johnson, которая прекратила продажу кремов, помогающих сделать светлее тон кожи, в странах Азии и Ближнего Востока.
Как заявили в пресс-службе «L’Oreal Group, компания понимает оправданную обеспокоенность по поводу слов, используемых для описания продукции для выравнивания тона кожи, и приняла решение убрать слова белый/отбеливающий, светлый/осветляющий со всей продукции», сообщает newsli.ru. Напомним, ранее на фоне протестов движения Black Lives Matter, компания Quaker Oats, которой владеет PepsiCo, заявила о своем решении изменить название, а также внешний вид бренда смеси для выпекания блинов и кленового сиропа «Тетя Джемайма».
Фирма признала, что происхождение тети Джемаймы было «основано на расовом стереотипе», и пообещала изменить бренд в рамках работы на пути к расовому равенству. Логотип 131-летнего бренда изображает афроамериканку, портрет которой писали с темнокожей бывшей рабыни.