Более 20 российских СМИ вошли в объединение «Синдикат-100»

25  российских изданий объявили  о создании «Синдиката-100», главной идеей которого   декларируется независимое освещение проблем страны.

Об этом сообщает РИА Новости  и ряд других росийских газет. Согласно информации,  более 20 российских СМИ, в том числе «Медуза»,  телеканал «Дождь», «Новая газета» «Эхо Москвы» и другие , объявили о создании объединения под названием «Синдикат-100».

Как заявили представители нового объединения, «Против нас, против всех собравшихся здесь, работает гигантская, обслуживаемая бюджетом, машина. Но мы можем [ответить]. Самые интересные наши публикации на самые острые темы выпускать одновременно на всех площадках, чтобы их читало гигантское число людей…. нам предстоит очень большая полевая работа. Исследовательская работа. Исследование российской бедности, пожаров, детских болезней,качества лечения и экологии».

По данным прессы, в «Синдикат-100»  не вошли такие известные федеральные СМИ, как РИА Новости, Россия 24,  «Интерфакс», «Известия» , «Российская газета».,,»Труд» и многие другие.  В составе нового объединения:  телеканал «Дождь», «Новоя газета» , «Кавказский узел», «Эхо Москвы» , Znak.com, сообщает newsli.ru.  А также ИД «Алтапресс» (Барнаул), петербургское интернет-издание «Бумага», издательская группа ВК-медиа, газета «Егоршинские вести», издательские дома «Имидж-пресс», «Крестьянин», Муксун FM (Югра),  медиапроект «Ревда-инфо.ру» (Свердловская область), «Северопост.ру» (Мурманск), телекомпания ТВ2 (Томск), «Такие дела», «Черновик», «Юга.ру», «Якутск вечерний», сетевое издание Newsvo, ProUfu и интернет-журнал «7×7».

Также сообщается, что Синдикат открыт для новых членов, в том числе из мира новых медиа.

Оцените статью
Добавить комментарий