"Не хожу на митинги Не втираю дичь": Тимати оправдался за "продажный" клип. ВИДЕО

Песня "Москва" рэперов Тимати и Гуфа за два дня набрала более миллиона дизлайков и стала  самым негативно воспринятым видео в истории российского Ютуба. Клип появился на видеохостинге  7 сентября, на данный момент набрал более трех миллионов просмотров, из которых один миллион дизлайков и тольок 66тысяч лайков.

Песня посвящена  Москве. Ролик появился на Ютубе в День города. Возмущение пользователей соцсетей  вызвали строчки "Не хожу на митинги и не втираю дичь", "хлопну бургер за здоровье Собянина" и "тот самый город что не проводит гей-парады". Некоторые граждане посчитали клип явной заказузой от властей.. Сам Тимати в инстаграме ответил на критику.

По его словам, ему не стыдно за трек, он не получил за него деньги и не спасает таким образом свой бизнес. Как заявил музыкант, "в молодёжных кругах модно хаять власть", а сам он испытывает "безмерное уважение к мэру", сообщает newsli.ru. Кроме того, певец пояснил  свои строчки про митинги, заявив, что половина  участников протестов получает за это деньги. В свою очередь второй исполнитель Гуф ( (Алексей Долматов) сказал, что  видео и трек были сделаны за два дня из-за желание поздравить свой город.

Как сказал Гуф, "Никакого госзаказа, никаких денег тут нет. По крайней мере, хотелось бы в это верить".