Миллион дизлайков за клип: 8 сентября победили все, проиграл только Тимати

«Не хожу на митинги Не втираю дичь»: Тимати оправдался за «продажный» клип. ВИДЕО

Песня «Москва» рэперов Тимати и Гуфа за два дня набрала более миллиона дизлайков и стала  самым негативно воспринятым видео в истории российского Ютуба. Клип появился на видеохостинге  7 сентября, на данный момент набрал более трех миллионов просмотров, из которых один миллион дизлайков и тольок 66тысяч лайков.

Песня посвящена  Москве. Ролик появился на Ютубе в День города. Возмущение пользователей соцсетей  вызвали строчки «Не хожу на митинги и не втираю дичь», «хлопну бургер за здоровье Собянина» и «тот самый город что не проводит гей-парады». Некоторые граждане посчитали клип явной заказузой от властей.. Сам Тимати в инстаграме ответил на критику.

По его словам, ему не стыдно за трек, он не получил за него деньги и не спасает таким образом свой бизнес. Как заявил музыкант, «в молодёжных кругах модно хаять власть», а сам он испытывает «безмерное уважение к мэру», сообщает newsli.ru. Кроме того, певец пояснил  свои строчки про митинги, заявив, что половина  участников протестов получает за это деньги. В свою очередь второй исполнитель Гуф ( (Алексей Долматов) сказал, что  видео и трек были сделаны за два дня из-за желание поздравить свой город.

Как сказал Гуф, «Никакого госзаказа, никаких денег тут нет. По крайней мере, хотелось бы в это верить».

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector