"Последний из могикан" мексиканская компания, эксплуатирующая самолеты российского производства заявила о намерении их продать. В Кремле прокомментировали...

Как сообщают СМИ, в парке мексиканской Interjet двадцать два самолета SSJ-100, однако из них лишь шесть продолжают летать.

Согласно данным, авиакомпания из Мексики оставалась последним иностранным эксплуатантом Sukhoi Superjet 100. Сейчас компания собирается их продать и ищет покупателей. По словам представителей мексиканской авиакомпании, причина такого решения - катастрофическое финансовое положение. Как заявляют собеседники газеты "Ведомости", Interjet стала проигрывать конкуренцию другим перевозчикам, хотя еще в 2015 и в начале 2016 года  омпания считалась лучшим эксплуатантом "суперджетов".

Обвал песо, а также подорожание керосина и недостаток финансов на обслуживание далеко не качественной техники, привели к тому, что  лайнеры стали летать все хуже и хуже. Фирма занималась каннибализацией" - ставила часть самолетов на прикол и снимала с них запчасти для поддержания летной годности другой части парка. Согласно сведениям,  лишь шесть SSJ-100 из парка Interjet продолжают в настоящее время полеты.

В Кремле прокомментировали ситуацию. По словам пресс-секретаря российского президента, Кремль  не считает, что возможный отказ от  SuperJet 100 мексиканской авиакомпании как-то ударяет по имиджу, сообщает newsli.ru.  "Мы не стали бы делать такие выводы",  - ответил Песков на вопрос, не бьет ли по имиджу российского авиастроения отказ  Interjet от российских самолетов. Господин Песков уверен, что Суперджет еще ждет хорошее будущее. "По мере того, как этих машин будет становиться больше, соответственно будут улучшаться все параметры и характеристики, это совершенно очевидный факт", - сказал пресс-секретарь российского президента.