В России запущена горячая линия для жалоб на мобильных операторов. Как на нее можно позвонить?
Российская общественная палата запустила новый проект – горячая линия по приему жалоб на мобильных операторов. На вышеупомянутую линию можно будет позвонить по номеру 8 800 700 8 800 с девяти часов утра до семи часов вечера и пожаловаться на бездействие операторов, хищение денег со счета номера и другие действия или бездействия, наносящие вред клиентам сотовой связи. Таким образом, планируется выяснить наиболее недобросовестных операторов сотовой связи. Все поступившие звонки систематизируют по видам нарушений, по количеству и качественному составу поступивших претензий. Сотовые компании очень часто нарушают закон «О защите прав потребителей», в том числе навязывают дополнительные возможности, которые стоят очень не дешево. Зачастую некоторые компании вообще не ставят своих клиентов о подключении дополнительных услуг, сообщает newsli.ru. Есть претензии и к качеству самой связи. Полученные в ходе горячей линии данные будут направлены как самим сотовым компаниям, так и в правоохранительные органы, чтобы последние дали им юридическую оценку с точки зрения уголовного права. Идея неплохая, главное чтобы довели до логического конца.