Горячая линия для жалоб на мобильных операторов

В России запущена горячая линия для жалоб на мобильных операторов.  Как на нее можно позвонить?

Российская общественная палата  запустила новый проект – горячая линия  по приему жалоб на мобильных операторов. На вышеупомянутую линию можно будет позвонить  по номеру 8 800 700 8 800 с  девяти часов утра до семи часов вечера и пожаловаться на бездействие операторов, хищение денег со счета номера и другие действия или бездействия,  наносящие вред клиентам сотовой связи.  Таким образом,  планируется выяснить наиболее недобросовестных операторов сотовой связи.  Все поступившие звонки систематизируют по видам нарушений, по количеству и качественному составу поступивших претензий.  Сотовые компании  очень часто нарушают закон «О защите прав потребителей», в том числе навязывают дополнительные возможности, которые стоят очень не дешево. Зачастую некоторые компании вообще не ставят своих клиентов о подключении дополнительных услуг, сообщает newsli.ru.  Есть претензии и к качеству самой связи.  Полученные в ходе горячей линии данные будут направлены как самим сотовым компаниям, так и в правоохранительные органы, чтобы последние дали им юридическую оценку с точки зрения уголовного права. Идея неплохая, главное чтобы довели до логического конца.

Оцените статью
Добавить комментарий