Послание президента Владимира Путина Федеральному собранию оказалось самым непопулярным у телезрителей за последние пять лет…
Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» и ряд других российских СМИ. По данным издания, послание президента Владимира Путина Федеральному собранию, транслировавшееся 20 февраля в прямом эфире пяти телеканалов, оказалось самым непопулярным у телезрителей за последние пять лет.
Как отмечает газета со ссылкой на предварительные данные Mediascope, его посмотрели 5,9% жителей Москвы, или 0,87 млн человек. Доля выбравших послание в числе тех, кто в это время смотрел телевизор, составила 39%. Согласно информации, такие показатели находятся на уровне 2013 года. – до украинского конфликта и присоединения Крыма к России. Тогда посланием интересовались 5,2% жителей Москвы.
Самым рекордным по просмотрам оказался 2014 год. Послание президента в то время смотрел почти каждый десятый москвич, а среди телезрителей – каждый второй. После этого интерес к этой передаче у столичных телезрителей снижался. В 2018 г. его посмотрели 7,3% москвичей (42,5% столичных телезрителей). Падение интереса к телеформатам выступлений президента соотносится с его собственной популярностью, сообщает газета «Коммерсантъ». Так, если в 2018 г. деятельность Путина, по данным «Левада-центра», одобряли 80%, не одобряли – 18%, то в январе 2019 г, сообщает newsli.ru. эти показатели составляют 64% и 34% соответственно.
«Падение интереса к тому, что говорит президент,– одно из проявлений общего кризиса доверия, начавшегося в прошлом году. Люди уже не верят, что Путин способен на что-то новое, поэтому и не слушают, что он скажет», – считает политолог Галлямов. По мнению эксперта, «это еще нельзя назвать протестными настроениями в чистом виде, однако это первый шаг в их направлении».