Как получить компенсацию от Мегафона за сбой связи 19 мая. И в чем заключается эта «компенсация»

Как известно 19 мая 2017 года произошел сбой связи, предоставляемой сотовыми операторами Мегафон и Yota. На следующий день, в понедельник 20 мая руководство компаний Мегафон и Yota разместили в СМИ заявление, в котором обязались предоставить компенсацию абонентам своих компаний, пострадавшим из-за сбоя связи. О том, кому и как будет предоставлена компенсация, а также в чем будет заключаться непосредственно компенсация, по заявлению сотовых операторов, они объявят позже. И вот, свершилось. Первый раз в России потребителям по инициативе организаций, предоставляющих услуги, компенсируют ущерб; однако, таких размеров компенсации никто не мог ожидать…

Сразу же после объявления о возмещении ущерба за сбой связи в интернете распространились мифы о значительных размерах компенсаций за сбой связи, а также о том, что компенсацию дадут только тем пользователям сотовой связи, которые заявят и докажут ущерб и его размеры.

Однако на самом деле все оказалось гораздо проще и удобнее для людей. Абоненты Мегафона и Yota получили СМС, где им предлагалось с помощью своего телефона выбрать один из четырех вариантов компенсации, после чего, совершив простейшие манипуляции на своем телефоне, отправить результаты своего выбора и получить то, что они выбрали. Однако не все пользователи удовлетворены размерами и видом компенсации. Рассчитывали, что дадут денег. Но денег не дали.., сообщает newsli.ru.

Что же предложили в качестве компенсации за сбой связи? В течение 30 дней с момента подключения: 1. 50 минут бесплатно в домашнем регионе + 1 ГБ интернета 2. 2 ГБ интернета 3. Бесплатный просмотр по телефону фильма «Притяжение». И вариант 4. Отказаться от компенсации.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector