Герман Греф превратился в инвалида

Председатель правления Сбербанка России Герман Греф решил лично проверить качество услуг, оказываемых людям с ограниченными возможностями.

Ради этой цели он сел в инвалидное кресло в специальном костюме, затрудняющем визуальные и слуховые возможности, а также по совместительству скрывающие черты лица, приехал в отделение банка и под видом обычного посетителя-инвалида попытался получить у сотрудника подробную информацию о предполагаемом кредите.

К слову сказать, специальный костюмчик ( и не один) был приобретен банком аж в Великобритании и стоит немалую сумму.

Свой поступок Герман Оскарович объяснил тем, что Сбербанк хочет стать доступнее для людей с ограниченными возможностями, и приобретенные костюмы будут использоваться при обучении сотрудников работе и контакту с подобными клиентами. Чтобы испытав подобный костюм на своей шкуре, понимали, насколько у собеседника может теряться или улавливаться нужная информация.

Первичная пробная адаптация услуг Сбербанка начнется с московских отделений, затем продолжится в Санкт-Петербурге, а в 2017 доберется и до других российских регионов.

Конечно, социально ориентированный сервис — начинание, достойное похвалы. Но зачем нужно было подобное перевоплощение с привлечением журналистов  человека подобного уровня? Неужели председатель правления банка ранее не знал, что людям с ограниченными возможностями в нашей стране приходится туго? Что специальное обслуживание для них часто не предусмотрено или затруднено? Или он настолько не доверяет своим сотрудникам? К слову сказать, если все это так тщательно было подготовлено, то не был ли подготовлен и «непонимающий» сотрудник банка? Ведь в норме все-таки, когда человек общается, он обычно обращает внимание на то, слышат его или нет, понимают или нет, видят или нет.

Да, человек на инвалидной коляске, может не уметь ходить, но это не значит, что он чего-то не понимает или плохо слышит и видит, сообщает newsli.ru.

Да, глупо слепому показывать монитор с цифрами, но он хорошо слышит и может переспросить.

Глухой, но хорошо видящий человек обязательно предупредит сотрудника, с которым общается, что ему обязательно нужно все показывать или писать.

А оказать вот оказать услугу слепоглухонемому, коим притворился Герман Греф, не сможет ни один сотрудник банка без посторонней помощи, так как не знает специального языка прикосновений и жестов, хоть надевай на него костюм, хоть не надевай.

В общем, адаптировать сервис под особые потребности, конечно, можно и нужно. Зачем только устраивать очередной цирк из этого?

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector