В России новые правила оформления ценников в торговой сети

Теперь ценники в торговой сети нужно оформлять по новым правилам, подробности читаем….

2 января 2016 года в России все торговые предприятия должны оформлять ценники в едином стиле. В первую очередь ценники должны оформлены аккуратно, четко и обязательно должна быть подпись материально-ответственного лица. Также должна обозначена дата, когда в последний раз менялась цена, наименования товара, единицы измерения, сорт (если это касается того или иного товара), и цена. Одним словом, покупатель бегло взглянув на информатор, должен иметь краткое представление о товаре.

Еще новинкой является то, что ценники могут оформлены не только на бумаге, но и в виде световой рекламы, на стендах, грифельных досках. При продаже товара на выездах должны оформлены прейскуранты с указанием товара, цены, веса. В конце прейскуранта должна подпись ответственного лица и печать предприятия, сообщает newsli.ru.

При несоблюдении этих правил налагается штраф в размере до полутора тысяч рублей для физических лиц и до 30 тысяч рублей для организаций и компаний.

Так, что торговым работникам прибавиться работы, но это делать нужно уже давно. Ведь дошло до того, что очень часто бывают случаи, что информации о цене вообще нет.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector