С подачи Антона Носика, далеко не последнего среди блогеров, по совместительству являвшегося и являющегося учредителем и редактором нескольких крупных российских интернет-изданий, вся страна теперь несколько дней будет обсуждать часы пресс-секретаря Президента России. Поскольку тему часов с минимальным опозданием повторил и развил Алексей Навальный, то мы можем с уверенностью говорить о том, что акция была заранее согласована между этими двумя одиозными личностями.
Антон Носик, в своё время превратившийся из зубного врача (стоматологов в Израиле и без Носика хватает с избытком) во второсортного израильского журналиста, периодически испытывает тоску по скандалам вокруг себя и с воодушевлением их создаёт. Главное, чему он научился на Земле Обетованной — делать деньги из ничего, из сотрясения воздуха. Шумный скандал — это деньги. Это самореклама, это интервью, статьи и публикации в СМИ и интернете… Ранее Носик, имеющий в рунете многозначительный и неоднозначный никнейм, в содружестве с единомышленником Навальным, уже отметились как нетрадиционные родители «ольгинских троллей». Ныне же эта парочка вновь решила напомнить о себе. Забавно, что мифическим «коррупционером» Дмитрия Пескова назвал реальный жулик и вор Алексей Навальный, признанный таковым по решению суда. Решение суда не было оспорено, стороны согласились с приговором. Делаем выводы…
Так называемая «российская» несистемная оппозиция родила очередной пшик, но зато с каким шумом. Благо, что Антон Носик имеет влияние на ряд электронных изданий. В чём суть информационного вброса? Либероидная идеология в основе своей базируется на самых низменных человеческих инстинктах, пороках и страстях, на похоти, на жадности, на зависти. Ярким примером тому служат бывшие чиновники Немцов и Касьянов «Миша-два-процента», без зазрения совести собиравших откаты в виде акций предприятий. Лишившись доходных постов такие люди становятся непримиримыми «разоблачителями»…
Безусловно чиновник такого ранга, как Дмитрий Песков, дипломат с двадцатилетним стажем, является человеком состоятельным и полностью обеспеченным. За многолетнюю службу Песков обеспечил не только себя лично, но и членов своей семьи. Безусловно, что его доходы намного превышают все необходимые расходы. И перед такими людьми встаёт вопрос о том, как распорядиться или как вложить свободные средства. Это мы, простые смертные, наверняка знаем, как нам потратить деньги… А у чиновников высшего ранга всё есть, при том, что по закону государственный служащий ограничен в возможности распорядиться своими капиталами. Чиновник не может иметь собственный бизнес, не может даже быть «простым» акционером, как Немцов и Касьянов… Держать же средства на банковских счетах — просто нерационально, любая валюта со временем теряет в весе. Остаётся возможность вкладываться в коллекционные вещи, которые со временем только вырастут в цене. Так умные люди и поступают во всём цивилизованном мире, включая самые либеральные страны. Тем не менее тратить результат четырёхлетнего труда на дизайнерскую игрушку по меньшей мере было бы неразумно. Покупать — не продавать.
А теперь вернёмся к «часам Пескова». Какова же реальная стоимость этого предмета, оцененного сладкой парочкой Носиком-Навальным в четыре годовых оклада пресс-секретаря Президента России. Себестоимость дизайнерских часов вряд ли превышает тысячу долларов. Ну, разве что, они сделаны из цельного куска бриллианта… Вроде нет. Остальная сумма — это цена за бренд. В России большинство людей со средним образованием знают историю взлёта ювелирной мастерской Фаберже, историю о том, как пасхальные сувениры из скромного серебра превратились в безумно дорогие ювелирные изделия. Достаточно было преподнести в дар царственным особам, Но до того момента Фаберже должен был каким-то образом попасть в сферу внимания царственных особ. И он нашёл этот путь.
С тех самых пор мир не сильно изменился. Производители «модных» товаров мечтают о том, чтобы предметы из их коллекций оказались в нужном месте и в нужных руках (или на нужной руке). После этого спрос будет гарантирован. В наше время «подаркам» от производителя ещё сложней попасть к конечному потребителю (это Навальный только хапал бы и хапал всё без разбора). Производители находят свои оригинальные пути, такие, как законный «подарок невесты». И для невесты такой подарок может обойтись в относительно символическую цену. Тем более, что нам неизвестны дальнейшие бизнеспланы Татьяны Навки, а вдруг она станет официальным представителем Richard Mille в России? Шучу, шучу, сообщает newsli.ru. После попадания изделия по нужному аlресу производитель может надеяться, что его товар наконец-то станет продаваться, а до того момента товару нужна реклама, чтобы информация о часах «со скандальной историей» дошла до потенциальных клиентов из числа арабских шейхов и российских миллиардеров.
Так называемой «российской оппозиции» давно уже пора съехать с заезженной темы «часов» (не первый случай, кстати) и прочего «коллекционного эксклюзива», но зависть не отпускает. С озлобленностью аутсайдеров они вновь и вновь тупо подсчитывают количество «дворцов и яхт Путина» или обсуждают меню кота Дмитрия Медведева.
Кто-нибудь обратил внимание, что отечественные, так же, как и зарубежные политические лидеры никогда не озвучивают производителей вещей, которыми они пользуются? И только благодаря дотошным «разоблачителям» из числа «возмущённой общественности» и наглым папарацци эти сведения становятся достоянием гласности. В связи с чем возникают смутные подозрения, а не является ли скандальное «разоблачение» частью рекламной кампании? Ведь благодаря искусственно созданной шумихе стоимость данной модели часов действительно может многократно взлететь и утвердиться на рынке продаж.
Таким образом делаем вывод, что если Антон Носик сделал свой вброс бесплатно и лишь с целью пропиарить себя, то он полностью оправдывает свой креативно-либеральный сетевой ник в Живом Журнале. А жуликоватому вечному неудачнику Навальному остаётся только буйно фантазировать по ночам, сколько он бы наворовал часов и других эксклюзивных вещиц, если бы каким-то чудом смог бы дорваться до официальной власти.