Порядок оформления и получения. Стоимость. Сроки.
Электронный паспорт гражданина — это документ, который представлен в цифровом виде. Электронный паспорт будет сделан в форме пластиковой карты с персональными данными гражданина России, ключами электронной подписи.
Для того чтобы подать заявку на получение электронного паспорта следует войти на портал Госуслуги в «Личный кабинет». Затем из «личного кабинета» перейти через вкладку «Органы власти» во вложение которое имеет название «Федеральная миграционная служба». Именно в этом отделе следует выбирать услугу по выдаче электронного паспорта (она находится первой в списке услуг).
Далее, желающему получить электронный паспорт следует заполнить заявление, при этом, потребуются сведения из действующего паспорта, свидетельства о рождении, о браке/расторжении брака (при наличии таковых), электронный файл фотографии.
За ходом исполнения можно следить опять же в «личном кабинете». Когда заявлению присвоят статус «Принято», гражданин сможет получить паспорт в течение десяти дней, если обратится по месту жительства, либо в течение двух месяцев, если обратится не по месту жительства, сообщает newsli.ru.
По окончании срока ожидания заявление получит статус «Готово», а сам заявитель получит приглашение с указанием времени, даты, места подачи необходимых документов.
Электронный паспорт оформляют и выдают в день обращения в УФМС, если предъявлены все необходимые документы.
И последнее, для того чтобы получить паспорт нужно оплатить пошлину в размере двух с половиной тысяч рублей. Оплатить можно как и налом, так и и в безналом.