Жители северной части Москвы и Московской области – абоненты «Билайн» остались без связи. Что случилось на самом деле и когда наладится связь читайте далее.
Сегодня, 15 ноября москвичи жители Московской области, которые являются абонентами «Билайн», остались без связи и не могли совершать звонки и отправлять смс. Преимущественно пострадали жители северных, северо-западных и северо-восточных районов Москвы и Московской области. Причиной сбоя связи в «Билайн» послужило ЧП, которое произошло во время проведения плановых работ по модернизации сети. Всему виной является применение некорректного программного обеспечения при проведении работ. Авария произошла на участке между Ярославским и Новорижским шоссе.
Как сообщает пресс-служба компании «Билайн» в целях возобновления связи на время проведения восстановительных работ был включен аварийный межсетевой роуминг. В настоящее время представители компании обратились с просьбой об открытии межсетевого роуминга к двум другим крупным операторам связи – «Мегафон» и «МТС», сообщает newsli.ru. О получении положительного ответа пока что не сообщается. Для того, чтобы воспользоваться услугами связи, абонентам «Билайн» необходимо будет вручную подключить свои телефоны к сети других операторов связи. Как заверяют представители «Билайн» оплата услуг связи при этом останется прежней.