Новинку оценят родственники больных, родители и взрослые дети пожилых людей, которым важно иметь постоянный доступ к квалифицированной медицинской консультации.

Часы созданы сервисом DocDoc, входящим в группу компаний “Сбербанк” при участии специалистов из проекта “Кнопка жизни”, которые разработали систему мониторинга и экстренного вызова помощи.

“Кнопка жизни” не первый год выпускает гаджеты для экстренной помощи. К числу созданных компанией продуктов относятся кулоны с геолокацией, датчиком падения и мониторингом пульса, часы-телефоны с измерением пульса и шагомером. В каждый прибор встроена кнопка SOS, позволяющая экстренно вызвать скорую помощь, полицию, МЧС или родственников.

Новые часы продаются под брендом Aimoto, в устройствах помимо SOS-кнопки появилась функция консультации с врачом. Эти умные наручные часы помогут пожилому человеку в любой момент связаться с терапевтом, а подписка на телемедицинские услуги позволит напрямую задать вопросы специалистам, не обращаясь в поликлинику.

В перспективе разработчики планируют дополнить носимый гаджет функцией напоминания владельцу о времени приёма лекарства, о соблюдении режима двигательной активности, а также функцией контроля и фиксации различных показателей здоровья и передачи их врачу, сообщает newsli.ru. Все данные об обследованиях и лечении пациента, а также рекомендации лечащего врача будут сохраняться в электронной медкарте в личном кабинете DocDoc.

В настоящее время к сервису DocDoc подключены 3 тысячи частных клиник, это даёт возможность записаться ко врачу в удобном для пациента месте, выбрать удобное для посещения время в онлайн-расписании. Услугой уже воспользовались более 1,3 млн человек. В этом году DocDoc начал работу с государственными учреждениями здравоохранения.