Российские астрономы сделали открытие!

Российские астрономы открыли особенную звезду! Читайте подробности!

Российские астрономы и физики давно работают со специальным оборудованием над изучение пространства космоса. Так, с использованием широкой сети на основе работы роботов с телескопами «Мастер», российские астрофизики обнаружили звезду «TYC 2505-672-1». Она оказалась особенной. Её совместимость (иначе говоря — яркость с точки зрения смотрящего с Земной поверхности) каждые 70 лет понижается в сто раз. После очередного снижения яркости, последняя снова увеличивается. Ученые предположили, что в моменты перепадов яркости, для зрителей с Земли, свет звезды перегораживается другим космическим телом. Но однозначно пока что, ученые не могут сказать каковы обстоятельства явления и что за тело, какова его природа.

В МГУ рассказали, что за звездой наблюдали уже давно и предполагали ранее, —  что большая и яркая звезда «TYC 2505-672-1», расположенная в созвездии Льва, погасла, после очередной вспышки своей яркости.

Дальнейшее изучение участка неба, в радиусе которого находится звезда, позволило определить следующее:  у звезды всего стократно снизилась светимость (яркость), которая через некоторое время вернулась в свою норму, сообщает newsli.ru. После чего, голландский астроном Рольф Янсен, проверил данные фототеки Гарвардской обсерватории и открыл: его данные точно такие же в части падения блеска звезды «TYC 2505-672-1», которое происходило в 40-х годах прошлого века.

По предположениям астрофизиков, преградой, космическим телом, загораживающим звезду может быть:  пылевое облако углеродных частиц. Однако, уже и эта гипотеза под сомнением с точки зрения науки. Исследования продолжаются, а внимание ученых плотно приковано к данной звезде.

Фото к статье: morguefile.com