В российском Instagram стали показывать рекламу

В российском Instagram начали публиковать рекламные фото и видео. Подробнее об изменениях читайте в статье.

В российском Instagram стали публиковать рекламу. Информацию об изменениях 23-го сентября разместили на аккаунте отечественного подразделения фотохостинга. Рекламу пользователи будут видеть в ленте новостей. Ее предполагается выделить специальным значком. Реклама окажется таргетированной. У пользователя появится возможность скрыть посты, которые ему неинтересны. Постепенно пользователю будут показывать исключительно рекламу с учетом его увлечений и предпочтений. Показывать рекламу пока планируется в тестовом режиме. В сентябре представители Instagram заявили, что пользователи из 30 государств будут видеть в ленте рекламу продолжительностью 30 секунд. Изменения обусловлены результатами 2-летних исследований, в процессе которых пользователи смотрели различные промопубликации, сообщает newsli.ru. Рекламодателям разрешат публиковать горизонтальные видеофрагменты и фотографии. Предельный охват рекламных данных поможет обеспечить сервис Marquee, востребованный в среде производителей услуг и товаров. Аудитория Instagram в настоящее время превысила 400 миллионов человек.

Оцените статью
Добавить комментарий