Вначале января граждан, купивших билеты в компании Eviterra ждал неприятный новогодний сюрприз — было аннулировано более 5000 авиабилетов. Продолжение читаем в новости.
ООО Эвитерра Трэвел прекратила свой бизнес. Напомним,что Интернет-сервис по покупке авиабилетов «Эвитерра трэвел» не работает с 31 декабря. Было объявлено, что компания ушла на новогодние каникулы, но уже 5 января стало известно о 6000 анулированных билетов.
Свои действия Интернет-сервис не комментирует, но как считают конкуренты данной компании, проблемы у Eviterra могли возникнуть по причине демпинга. Интернет — сервис, вынужденный работать в убыток из-за высокой конкуренции, начал демпинговать цены. И как говорят эксперты, на рынке продаж авиабилетов сейчас большое число игроков, что приводит к избыточному росту конкуренции.
Компании начинают снижать цены, работая в убыток себе. В результате такой политики многие стартапы будут вынуждены покинуть рынок. Также сообщается, что за несколько месяцев снижения цен Интернет- сервис «Эвитерра трэвел» вошел в пятерку крупнейших игроков. Компания ставила целью привлечение большого количества пользователей и надеялась, что вскорости найдет инвестора. Но обстоятельства сложились не в пользу этой фирмы.
Как только, что сообщили новостные ленты: на сайте компании «Авиа Центр» опубликован график восстановления билетов, которые были приобретены через портал eviterra.com, сообщает newsli.ru.
Заявки на восстановление билетов с датой вылета 21-31 января будут рассмотрены 11-20 января. Билеты с датой вылета 1-15 февраля восстановят 21-31 января, билеты с датой вылета 16-28 февраля — 1-10 февраля. График восстановления билетов с датой вылета после 1 марта будет опубликован позднее.
Чтобы восстановить билет, нужно будет отправить электронное письмо на адрес eviterra@avia-centr.ru, в котором необходимо указать дату вылета, номер бронирования, номера билетов, купленных на сайте Eviterra, а также фамилии и имена пассажиров.