Не удалось обогнать нам Америку, силенок не хватило. Пятница получилась даже не Черной, а просто -напросто Обломной. Что же произошло в онлайн — продажах сегодня ночью? Читаем новости.
Не дотянули до западного стандарта наши онлайн — магазины, получилось как по Черномырдину. Хотели как лучше, получилось как всегда — в России. Повелись на большие деньги, задумав сделать тотальную распродажу в своих магазинах, такого же масштаба как в США.
Правда не учли свои ликвиды, а их то малость и не хватило для полного счастья и сбора бабла. Реклама была дана забашенная, мероприятие анонсировали ой, как с размахом. Даже специальный сайт создали BlackFriday 2013, где выставили список магазинов с обещанием в 90% скидок. Наш народ доверчевый, его обмануть, ой как легко. Даже МММ ничего не научило.
Поверили и на этот раз, ломанулись — а там то — облом, бабуся. Пробило полночь и сайт «рухнул». Силенок оказалось маловато выдержать такую «орду» желающих на халяву купить подарки к Новому году. Более миллиона человек пришли с деньгами в интернет магазин за вожделенным товаром.
Но вместо желанных подарков увидели по-русски говоря шиш с маслом, а по английски «Error 502». Да и когда сайт с опозданием, но все же заработал, онлай — покупатели были ох, как разочарованы и товарами и скидками, сообщает newsli.ru. Интернет бурлит негодованием: Где обещанное господа Обещалкины?
Где скидки в 90%? Неужели, неликвидный товар с сбросом в 10% можно назвать желанной скидкой? Вот такие вопросы задают недовольные «Обломной пятницей» продвинутые покупатели.Так, что основной куш к Новому Году достанется как всегда рознице. Первый блин вышел точно комом, но есть опасение, что второй раз люди просто не поверят.