Вятский квас покоряет Ашан

Во время конференции В.В.Путина журналист Владимир Маматов рекламировал » Вятский квас».

Журналист Кировского издания «РепортерЪ» Владимир Маматов во время конференции В.В.Путина пожаловался президенту на то , что отличный «Вятский квас» который превосходит и Кока-колу и Пепси-Колу не доходит до массового потребителя по всей России. Президент перевел вопрос в разряд шутливых. но уже сегодня вечером представитель торговой сети «Ашан» сообщил, что «Вятский квас» будет допущен к тендеру на поставку в сеть. Директор по внешним коммуникациям российского подразделения «Ашан» заявила, что журналист сделал по сути лучшее рекламное предложение товара за последнее время. Торговая сеть «Ашан» предлагает своему покупателю только качественные товары и » Вятский квас» если пройдет тендер будет поставляться в розничную торговлю через сеть по всей России. До этого времени представители Кировского завода не выходили с предложением о поставке своего товара, сообщает newsli.ru. Слова президента о продвижении российских продуктов так же сделали свое дело. Торговая компания «Вятич» производящая «Вятский квас» получила очень серьезную рекламу,теперь осталось поддерживать свою марку и не разочаровывать своих покупателей, ведь большинство россиян всей страны захотели попробовать этот напиток после такой рекламы.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector