Одна из крупнейших торговых фирм «М-Видео» хочет выкупить другую крупную торговую марку «Эльдорадо».
Данный запрос уже направлен в антимонопольный комитет Российской Федерации. Если антимонопольный комитет не будет против, то на территории России появиться крупнейшая торговая фирма в сфере бытовой техники. Владелец «Эльдорадо» Чешская PPF Group уже склона продать главного конкурента «М-Видео» на Российском рынке. Переговоры ведуться уже довольно долго и наконец представители компаний договорились о параметрах обмена акциями, сообщает newsli.ru. Что это принесет рядовому потребителю? Уменьшение конкуренции, рост цен, расширение ассортимента? Вопросы у антимонопольной службы возникают при охвате компаний в 35% того или иного рынка, а по мнению экспертов покупка «Эльдорадо» даст в сумме «М-Видео» около 20% российского рынка, что делает эту сделку вполне реальной.
Рядовому потребителю это принесёт технику другого, более высокого качества. Поставщики у Эльдорадо и М-видео разные и это чувствуется. М-видео работает с заводским Китаем мирового уровня, а Эльдорадо с тем, кто производит продукцию исключительно для России.