Одна из крупнейших торговых фирм «М-Видео» хочет выкупить другую крупную торговую марку «Эльдорадо».

Данный запрос уже направлен в антимонопольный комитет Российской Федерации.   Если антимонопольный комитет не будет против, то на территории России появиться крупнейшая торговая фирма в сфере бытовой техники.  Владелец «Эльдорадо» Чешская PPF Group уже склона продать  главного конкурента «М-Видео» на Российском рынке. Переговоры ведуться уже довольно долго и наконец представители компаний договорились о параметрах  обмена акциями, сообщает newsli.ru.  Что это принесет рядовому потребителю?  Уменьшение конкуренции, рост цен, расширение ассортимента?  Вопросы у антимонопольной службы возникают при охвате компаний в 35% того или иного рынка, а по мнению экспертов покупка «Эльдорадо» даст в сумме «М-Видео» около 20% российского рынка, что делает эту сделку вполне реальной.