На Филина никто не нападал. Он сам все подстроил. О чем рассказал суду Николай Цискаридзе

Николай Цискаридзе, вызванный сегодня в Мещанский районный суд города Москвы в качестве свидетеля по уголовному делу о нанесении тяжкий телесных повреждений худруку балета Большого театра Сергею Филину, дал показания, в которых недвусмысленно обвинил потерпевшего в том, что все дело — провокация самого Филина!

Сегодня, 25 ноября 1913 года, в Мещанском суде Москвы Николай Цискаридзе заявил во время допроса в качестве свидетеля по уголовному делу, что пострадавший Филин — провокатор, и что, скорее всего, он сам подстроил нападение на себя с целью рекламы своей особы, а также и для того, чтобы расправиться с неугодными ему артистами балета Большого.

Цискаридзе обратил внимание суда на то, что после того, как человеку в лицо плеснули кислотой, он еще несколько лет не может прийти в себя, а Филин, уже через час после «покушения» прекрасно себя чувствовал и давал интервью СМИ.

Назвав публично Филина провокатором, Цискаридзе рассказал, что именно в стиле Филина такого рода подставы, когда ненужные и мешающие ему люди подвергаются интригам и инсинуациям, сообщает newsli.ru.

Также Цискаридзе заявил суду, что Дмитриченко, на которого Филиным переведены все стрелки, всегда выступал в защиту артистов Большого и он, Цискаридзе, являясь учителем и близким знакомым подозреваемого, никогда не проверит в то, что Дмитриченко причастен к организации покушения на худрука балета Большого театра.

На фоне выступления Цискаридзе на суде кажется очень странным резкое ухудшение самочувствия Филина, который прервал свое участие в процессе и уехал за границу как раз накануне своего допроса в качестве потерпевшего в суде.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector