Станция «Новокосино» Калининской линии, расположенной на границе столицы и Подмосковья, планируется открыть раньше запланированного срока. Сегодня там побывал Сергей Собянин, и сообщил журналистам, что она откроется уже в этом году в сентябре -  специально к Дню города. Раньше сроки передачи платформы в эксплуатацию были намечены на декабрь.

В департаменте строительства города Москвы сообщили, что сейчас работы завершены на 82%, а сам станционный комплекс можно сдавать уже сейчас. Как только станция «Новокосино» откроется, она окажется в шаговой доступности для 70 тысяч жителей Реутова, Косино-Ухтомского и самого одноименного со станцией района. Строительные работы ведутся между Носовихинским шоссе и Суздальской улицей, а также на пересечении с Городецкой улицей Новокосино и Южной улицей уже города Реутов. Всего же этой станцией после её открытия ежедневно будет пользоваться до 200 тысяч человек.

Чтобы жителям близлежащих районов было удобней приезжать в столицу и не толкаться в многокилометровых пробках, до 2014 года рядом со станцией будет построен транспортно-пересадочный узел. Стоянка будет рассчитана на 860 машино-мест.Об этом сообщил перфект Восточного административного округа Николай Ломакин.

Для тех, кто автомобилем не пользуется, а передвигается на своих двоих, будет построен подземный пешеходный переход. Выходы в нем будут вести на обе стороны Суздальской улицы, специально к жилой застройки Новокосино. Также войти в метро можно будет с северной стороны Носовихинского шоссе и в городе Реутов.

Строительство станции «Новокосино» началось еще в 2008 году. Протяженность перегона от «Новогиреево» до нового конечного пункта составит 3,5 километра. Платформа новой станции длиной 168 метров. Она односводчатая и, так называемого, мелкого заложения, сообщает newsli.ru.

Чтобы не повторять ошибки прошлых лет, когда вестибюли идентичны и зачастую путающие пассажиров ,на новой станции их было решено  раскрасить в разные цвета, чтобы каждый смог отличить и в дальнейшем уже точно знать, в какую сторону ему следует двигаться. Западному вестибюлю предстоит быть зеленого цвета. Что касается восточного, то здесь архитекторы избрали охристо-ораньжевый оттенок. Основными цветами станции станут всегда модные и безвременные цветовые сочетания серого и черного тонов. Отделка станции осуществляется с использованием натурального камня, который покроют белой и серой штукатуркой.