Сотрудники технической поддержки мобильной компании «Билайн» до сих пор не могут ответить на вопрос: «А что, собственно, случилось со связью?!» Ранее, пресс-служба «Билайн» обещала, что все сбои будут устранены до 14 часов по Московскому времени.
Изначально «Билайн» сообщил, что проблемы возникли только у тех абонентов, которые находятся на южной и северо-восточной частях Садового кольца. Но, увы, это оказалось не так.
Пострадали абоненты, не только находящиеся в центре нашей славной Столицы, но и на ее окраинах, и в Московской области.
Так же, известно, что невозможно связаться с многими абонентами «Билайн» зарегистрированными в Московском регионе, которые сейчас находятся в других городах России и за пределами нашей страны.
Техслужба «Билайн» уже не дает гарантий по времени восстановления мобильной связи.
Естественно, что и интернет от «Билайн» так же не работает. «Билайн» искренне сокрушается о случившемся и приносит свои извинения абонентам за возможные неудобства…
Но в наше время остаться без связи — это очень проблемно, сообщает newsli.ru. Пострадали ведь не только физические лица, но и юридические лица, которые имеют контракты на корпоративное обслуживание у «Билайна».
Будет ли возмещение ущерба, остается только гадать…
Глядя на билборд «Билайна» с лозунгом: «Живи на яркой стороне», — хочется сказать: «И хотелось бы, да не даёте!».