«Билайн» не выполнил обещание восстановить связь к 14 часам!

Сотрудники технической поддержки мобильной компании «Билайн» до сих пор не могут ответить на вопрос: «А что, собственно, случилось со связью?!» Ранее, пресс-служба «Билайн» обещала, что все сбои будут устранены до 14 часов по Московскому времени.

Изначально «Билайн» сообщил, что проблемы возникли только у тех абонентов, которые находятся на южной и северо-восточной частях Садового кольца. Но, увы, это оказалось не так.

Пострадали абоненты, не только находящиеся в центре нашей славной Столицы, но и на ее окраинах, и в Московской области.

Так же, известно, что невозможно связаться с многими абонентами «Билайн» зарегистрированными в Московском регионе, которые сейчас находятся в других городах России и за пределами нашей страны.

Техслужба «Билайн» уже не дает гарантий по времени восстановления мобильной связи.

Естественно, что и интернет от «Билайн» так же не работает. «Билайн» искренне сокрушается о случившемся и приносит свои извинения абонентам за возможные неудобства…

Но в наше время остаться без связи — это очень проблемно, сообщает newsli.ru. Пострадали ведь не только физические лица, но и юридические лица, которые имеют контракты на корпоративное обслуживание у «Билайна».

Будет ли возмещение ущерба, остается только гадать…

Глядя на билборд «Билайна» с лозунгом: «Живи на яркой стороне», — хочется сказать: «И хотелось бы, да не даёте!».

Фотографии к статье:
  • "Билайн" не выполнил обещание восстановить связь к 14 часам!
  • "Билайн" не выполнил обещание восстановить связь к 14 часам!
Оцените статью
Добавить комментарий